Все вопросы о Jeep Grand Cherokee

Что делать, если после ремонта машина в плохом состоянии?

дилер ЗАО Крайслер Рус сделал ремонт якобы по акту доброй воли такое бывает, однако автомобиль в процессе эксплуатации находился на сложном техническом ремонте в течении 21 дня... заменили двигатель якобы по гарантии(акту доброй воли) был перегрев по неустановленной причине, навесное осталось старое.... после замены машина дымит , утром заводиться тяжело, идёт вибрация на кузов, тарахтит как дт-75, через несколько минут после пуска работа выравнивается но вибрация остаётся, при движении коробка с 3 на 4 проваливается буксует(пинается), при движении на скорости 150-160 км. и 3500-4000 оборотах двигатель уходит в аварийный режим, при резком нажатии на газ дымит как тепловоз. Расхода масла при этом нет, бортовой компьютер при этом показывает суперэкономный режим 6,2 литра... У дилера автомобиль 4 меяца.
2 ответа
  • Здравствуйте! В данном случае Вам необходимо обращаться с претензией о некачественно выполненом гарантийном ремонте автомобиля, после проведения которого возникли указанные проблемы. В претензии обязательно указываете срок для ответа.
    Данные проблемы должны быть устранены так же в рамках гарантии (в соответствии с Законом о защите прав потребителей срок гарантийного ремонта, в соответствии с действующими нормами закона, не может превышать 45 дней).
    Москва, Chevrolet Cruze
  • СПАСИБО! Но здесь очень неоднозначная ситуация, так как автомобиль был приобретён 12 ноября 2012 года, гарантия должна закончиться 12 ноября 2014 года. Однако автомобиль в первый год эксплуатации находился на долгосрочном гарантийном ремонте на протяжении 23 дней по замене топливного насоса высокого давления ТНВД, после чего эксплуатировался на протяжении 1,5 года. Во время эксплуатации двигатель грелся несколько раз и с данной проблемой я обращался к официальному дилеру которым на тот момент в нашем регионе (УФА) являлся Стандарт-АМ (они кстати и производили замену ТНВД) при проведении плановых ТО сервисное обслуживание и диагностика через компьютер не выявила перегрева. В октябре 2014 года я проходил ТО-8 80 тыс.км. специалист заменили масло и сообщили о том что Стандарт-АМ лишили права дилерства и данный автосалон закрывается. Новым представителем ЗАО Крайслер-Рус стал новый автодилер ТТС ТрансТехСервис. С проблемой нагревания двигателя я обратился к ним в начале ноября 2014 года, диагностика и осмотр ничего не показали. Удалось в процесе эксплуатации сделать видео перегрева и в этот момент прибыть на станцию ТО в ТТС что было зафиксировано в заказ наряде в начале декабря 2014 года. Специалисты сослались на неисправную работу термостата и отправили домой на автомобиле с условием что запчасть должна придти из Москвы и они вызовут меня на замену по приходу. Через неделю мне позвонили сотрудники ТТС и пригласили на замену термостата, при движении в СТО двигатель застучал. После чего я обратился на горячую линию Крайслер Рус обращение было зафиксировано, переговоры диллера ТТС и Крайслер Рус велись два месяца. Представитель Крайслер Рус сослался на то что гарантия на автомобиль закончилась в ноябре 2014 года и автомобиль не подлежит гарантийному ремонту, однако руководством компании ЗАО Крайслер РУС было принято решение провести замену двигателя "по акту доброй воли" первый раз такое слышу!!!!!)))) я сослался что в процессе эксплуатации автомобиль находился на сложном техническом ремонте на протяжении 21 дня в Стандарт -АМ. Они запросили от меня документы которые я представить не смог так как не сохранил, при обращении в Стандарт-АМ я выяснил что данный дилер обанкротился и полностью закрылся документов никаких не сохранилось. А теперь как я ранее писал автомобиль как бы сделали но технически не доделали да ещё и коробка АКПП не работает после ремонта путём. Благо на всё время ремонта ТТС дал подменный автомобиль. Прочитайте пожалуйста внимательно и посоветуйте что делать, может вернуть автомобиль Крайслер-Рус если это возможно или пусть отремонтируют как следует!?)))
    Москва, Jeep Grand Cherokee