Все вопросы о Jeep Grand Cherokee

Что делать, если идет белый дым из выхлопной трубы в Jeep Grand Cherokee?

тяга нормальная, расход в норме, антифриз вроде не уходит, масло не ест, белый дым то идет то нет, не зависит прогрет двигатель или нет, стоит или едет жип, чек не горит, когда покупая авто выбирал из 8 жипов, дымили все но по разному.
16 ответов
  • Здравствуйте, если у Вас с двигателем все в порядке, при этом тяга не пропадает, антифриз не уходит, то тогда беспокоится не стоит. Белым он становится из-за пара, который образовывается в непрогретых «внутренностях» автомобиля при сгорании топлива. В холодную погоду пар может образовываться и при прогретом двигателе, при этом он может иметь сизый оттенок, что тоже нормально. У нас этой теме даже отдельная статья посвящена, ознакомиться можно, пройдя по ссылке https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/dym-iz-vyhlopnoy-truby-13952
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • мда.. не густо я думал че дельное скажите
    Архангельск, Jeep Grand Cherokee
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день. Чтобы не было лишних сомнений, выполните диагностику двигателя. Проверьте свечи зажигания, почитайте коды ошибок, проверьте диагностическим прибором работу топливных форсунок, замерьте компрессию. Без каких-либо жалоб на тяговые характеристики, дым на самом деле понятие относительное, тем более, если он появляется не всегда. Он может быть как следствием погодных условий, так и каких-либо нарушений в системе выхлопа или катализатора. Хорошая диагностика всё покажет. Также, подскажите, может недавно что-то делали с автомобилем? Какой либо ремонт, тех обслуживание, меняли что-то, либо заправились на новой АЗС?
    Mazda 3
  • Здравствуйте. Собственно белый дым из выхлопной трубы это вполне норма на холодном двигателе, причём чем объёмней двигатель, длиннее выхлопная система и холоднее на улице тем дым более густой. Если быть точным то это не совсем дым- это пар который образуется из за перепада температуры внутри выхлопной системы (выхлоп горячий, а трубы холодные).
    Москва, Ford Focus ST
  • Роман добрый вечер, с вами согласен без диагностики не обойтись, заправляюсь на лукойле, топливный воздушный фильтры новые, дымит и на горячем и на холодном, как ему вздумается, но дымит не всегда я уже писал, неделю ездил не дымел ваще, потом снова началось, езжу не много, знакомые на мерсах расказывают у них на новых после 30тыщ дым валит, я грешу на забитый катализатор, так как он засран включаться прожиг, вы как думаете?
    Архангельск, Jeep Grand Cherokee
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Катализатор можно проверить замером противодавления специальным манометром. Но опять же, Вы можете подозревать, а окажется что-то другое. Можно либо правда пока остаться в режиме наблюдения, и следить, как будет развиваться дымление - усиливаться, уменьшаться, или просто появляться время от времени, либо, для успокоения самого себя, выполнить некоторый комплекс диагностических процедур, о которых писал выше..
    Mazda 3
  • как проверить кат. не расскажите подробнее? снимать геморно но придется наверное, сирвисов хороших рядом нет, ранше каты и сажевики всегда сам чистил, но на жипе нать пол машины разобрать чтоб его вынуть.
    Архангельск, Jeep Grand Cherokee
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    У вас дизельный двигатель?
    Mazda 3
  • да 3 литра дизель 6 цилиндров
    Архангельск, Jeep Grand Cherokee
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    А, ну тогда проверка свечей зажигания отпадает, т.к. у Вас их нет.. Замеряется специальным манометром, видно на фото. Вставляется вместо кислородного датчика. Но повторюсь еще раз, необходим хороший сервис и комплекс мер.
    Mazda 3
  • согласен, свечи зажигания проверить смогу только у кореша на опеле, чем буду не особо доволен, Роман за проверку ката спасибо, чему то вы меня подучили, не знал что их можно проверить, заскочу куда-нить обязательно для проверки, спасибо!
    Архангельск, Jeep Grand Cherokee
  • Здравствуйте, коллега правильно все сказал, белый дым - это нарушение в формировании топливной смеси. Регулирует подачу топлива в том числе и датчик кислорода. Причем один стоит до катализатора, другой после, диагностический. В зависимости от топлива, режима эксплуатации, этими датчиками производится коррекция. Соответственно добавляя топливо и уменьшая при формировании смеси.
    Если дымность разная в промежутках времени, то стоит обратить внимание на качество топлива. Дизельный двигатель так реагирует на воду, примеси в топливе.
    Необходимо провести диагностику не только катализатора, но и форсунок, проверить время впрыска и обратку, чтоб они давали равномерное распыление. Во время диагностики проследить показания датчиков кислорода. Можно выстроить график при разных моментах работы двигателя: под нагрузкой, на холостых, при повышенных оборотах. Сразу станет видно, когда возникает повышенное дымление.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Привет Димас, согласен с диагностикой, да, пока буду ездить и не париться, походу дела че-нибуть вылезет, там будем репу и чесать.
    Архангельск, Jeep Grand Cherokee
  • Советую проэкспериментировать с заправочными станциями, я часто так делаю, когда чувствую отклонения от нормального режима работы двигателя. Выводы сами появляются. Если нет троений, повышенного расхода топлива, провалов при разгоне, то данная ситуация обычна для такого поведения двигателей. Но, по возможности, сделайте диагностику. Желаю удачи, всегда рады ответить Вам и помочь.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • да проблем нет Димас кроме дыма временами, спасибо за советы, удачи.
    Архангельск, Jeep Grand Cherokee