Троит, провалы в мощности при равномерном движении на скорости около 60 км/ч.
Проблема возникает только в диапазоне от 1000 до 2000 оборотов.
Началось вот как. Летом 2015 на заправке роснефть, где то в Хакасии - попался плохой бензин. Машина ехала плохо. Проверили давление топливного насоса, оно ниже нормы. Сняли бак достали насос и фильтр. Все забито чем то липким. Поменяли насос ( правда оригинального не было - поставили какой-то от японца)
Помыли форсунки, поменяли свечи, стало лучше, но небольшая потеря мощности в диапазоне от 1000 до 2000 осталась. Приговорили катализаторы. Осенью поставил оригинальный насос и фильтр. Ещё раз мыли бак и форсунки и меняли свечи.
Не помогло все как и было. Провалы иногда рывки.
Еще через месяц удалил катализаторы ( действительно все сплавились ).
Все те же симптомы.
Проверяли компрессии - все в норме. Поменяли свечи. Не помогло.
Но периодически возникали ошибки датчиков вокруг катов. Поменяли все четыре датчика, два до и два после ( с обманками).
Не помогло.
Ошибки прежние исчезли, но стал писать, что бедная смесь по левой стороне. По правой богатая. ( Проверяли у официальных дилеров в Москве )
Заменил все катушки и снова свечи. Не помогло.
Нашли деформацию в выпускном коллекторе и пропуск газов до датчика. Устранили.
Не помогло.
Заглушил ЕГР. Ошибки исчезли, но не помогло. При движении все те же провалы на скорости от 40 до 80 на оборотах от 1000 до двух.
Проверили герметичность впуска , на предмет подсоса воздуха - не обнаружено.
Ошибок сейчас нет, но запах выхлопа едкий, очевидно смесь не правильная. Все те же провалы и рывки на тех же диапазонах. Куда смотреть еще, и что делать не знаю уже.
Бензин разный, Газпром, лукойл, BP shell. Не важно 92 или 95 итог все тот же.
Что еще сделать ему???? Я на грани отчаяния.
Поменяйте форсунки местами с правой головы на левую и посмотрите за составом смеси. Нарушение состава в описанной ситуации может быть именно от форсунок, остальное, по вашим словам, проверено.