Все вопросы о Jaguar XF

Как увеличить мощность Jaguar XF?

Возможно есть смысл просто переписать прошивку этого компрессора или всего мотора? А так же, как вы считаете, возможно ли установить дополнительную турбину и есть в этом смысл? И финальный вопрос прямотоки.. Какие плюсы и минусы в установке фильтра нулевого сопротивления и удаления катализатора из глушителя?
3 ответа
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Здравствуйте. У вас прямо полный список вопросов. Тогда по порядку.
    1) Не надо ничего переписывать, готовые прошивки есть в конторах, которые этим занимаются. Судя по замерам до и после проведения операции, прибавка составляет для вашего двигателя 60 л.с (400) и 70 Нм крутящего момента (520).
    2) Нет, считаю, что турбину ставить не только нецелесообразно, но и опасно, это приведет к слишком высокому давлению в камерах сгорания, что приведет двигатель в негодность, он либо прогорит, либо сорвет головку, либо еще что хуже.
    3) Катализатор в глушителе стоит для того, чтобы снизить выбросы СО. Однако катализатор через 80 000 км пробега начнет доставлять сильные хлопоты, желательно тогда его и удалить, сейчас пока не надо.
    Что касается фильтра нулевого сопротивления и прямотока. Первый - да, двигателя надо дышать, тем более компрессорному, а вот прямоток с таким объемом двигателя ничего, кроме шума, не даст.
    Барнаул
  • Еще один вопрос уже касательно вашего ответа. Фильтр нулевого сопротивления.. Есть ли какой-либо от него вред? Укорачивает ли он жизнь двигателю? и про прошивки.. Имеется ввиду ведь чиптюннинг, я ведь правильно понимаю? Это прошивка момотра или чисто компрессора? Что именно даст заветные 60 л.с.?)
    Москва, Jaguar XF
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Фильтр никак не укорачивает жизнь, он изготавливается из специальных материалов, которые обладают минимальным сопротивлением для воздуха.
    Чип-тюнинг подразумевает собой прошивку блока управления двигателем. Просто с завода выбраны средние режимы работы, так сказать "для всех". Кроме того, для производителя важен расход, чип-тюнинг, само собой, его повысит в угоду производительности. При прошивке изменяется алгоритм работы двигателя.
    Барнаул