Все вопросы о Jaguar X-Type

Прыгают показания температуры охлаждающей жидкости Jaguar X-Type

Проблема появляется исключительно на трассах при стабильном движении (в городском режиме не появлялась). Через некое время работы, датчик температуры начинает "расти на глазах" и показывает критическую температуру - загорается красная лампочка. Если заглушить машину и через пару секунд опять завести - показывает норму. Если раньше "глюк" появлялся довольно редко, то теперь каждые 10 км. На диагностике "разводят руками" - плавающая ошибка... Были заменены: сам датчик, охлаждающая жидкость, крышка расширительного бачка... Ничего не помогает...
9 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день. Довольно логичная ситуация с разведением руками, ведь диагносты мало что могут сделать, когда на сервисе неисправность не проявляется и искать по большому счёту нечего. Оптимальным вариантом было бы прокатиться с диагностическим прибором на трассе и посмотреть "онлайн", что происходит с температурой, когда стрелка начинает прыгать. Т.е. какие показания выдаёт датчик, что получает ЭБУ. Возможно, это какой-то системный сбой, проблема самого ЭБУ или щитка приборов. Нужно ловить эту неисправность и диагностировать в момент проявления, либо дожидаться постоянного её наличия.
    Mazda 3
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Помойте радиаторы, это снизит температуру в общем, по изменениям работы можно будет понять, искать ли реальный нагрев или электронный сбой. Да и как профилактическая мера чистка радиаторов рекомендуется раз в сезон, максимум в два.
  • Если бы это был реальный нагрев, то за пару секунд жидкость бы не успевала охлаждаться...
    Гродно, Jaguar X-Type
  • Здравствуйте!
    Промыть радиаторы не помешает, в любом случае.
    Если все как Вы и указали - тогда нужно проехать со сканером, и когда авто по приборам начнет перегреваться - смотреть показания датчиков, и реальную температуру ОЖ.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Уже побывали. Если машина стоит на месте - всё работает в штатном режиме (первоначально грешил на работу вентиляторов).
    Гродно, Jaguar X-Type
  • Если на стоящем автомобиле нет никаких отклонений, тогда ищите сервис, который сможет диагностировать Ваш автомобиль на ходу, когда это происходит, это нормальная практика.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Видимо придётся так и делать.
    Что интересно: вчера, 40 км пришлось ехать по разбитой дороге (3 и 4 передача, скорость от 40 до 60 км/час) и не было никаких глюков.
    Только выехал на трассу - и началось...
    Не могу увязать в голове логику происходящего...
    Гродно, Jaguar X-Type
  • Логики здесь искать не стоит, подключайте оборудование, и вызывайте ошибку.
    По показаниям уже будут видны результаты.
    Херсон, Skoda Octavia
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Логика есть. Но не суть. А температура может меняться за пару секунд, но, конечно, в разумных пределах. Именно так она и меняется на самом деле, просто раньше датчики и электроника это не умели отслеживать, а теперь умеют, плюс умеют эти изменения анализировать, и если скачки неправдоподобны, укажут на проблему в цепи датчика.