Все вопросы о Jaguar X-Type

Что делать, если доходит до критической температуры Jaguar X-Type?

Доходит до критичной температуры по приборке после 30км езды.Открываешь капот, крышка двигателя и радиаторы в нормальной температуре, но шланги идущие на расширительный бачок вздутые и горячие. Нажимая на газ, уровень охлаждающей жидкости падает и после нормализации оборотов до холостых возвращается на прежний уровень. Т.е. Помпа работает. Грешу на датчик, либо патрубки, подозрения что там чем то забито или воздушная пробка.возможно ещё термостат. Как лучше поступить в плане последовательности действий, дабы избежать лишних затрат.
5 ответов
  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Причина проблемы вероятнее всего в неисправности термостата или датчика температуры двигателя. С них необходимо начать проверку.
    Также стоит провести диагностику всех систем двигателя.
    Россия, Subaru Legacy
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Дабы избежать лишних затрат нужно провести диагностику системы охлаждения с контролем температуры при помощи диагностического сканера и с замером давления в системе охлаждения приспособлением для опрессовки системы. Без диагностики можно просто промыть радиаторы, это автоматически решает множество проблем с температурой.
  • Промыть радиаторы внутри или между ними снаружи?
    Москва, Jaguar X-Type
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый вечер. Самый эффективный способ промывки - это со снятием, с откачкой фреона и сливом антифриза. Промывать между ними и сами соты, только аккуратно, не замяв их. Но прежде конечно стоит сделать диагностику системы охлаждения с помощью сканера. А радиаторы, перед тем, как снимать, можно осмотреть визуально. Грязь и пух между ними видно визуально, также как и забитые соты. Внутри мыть ничего не надо.
    Mazda 3
  • Добрый вечер, Вам также пригодится информация из нашей статьи https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/peregrevaetsya-dvigatel-13978
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108