Все вопросы о Isuzu Rodeo

Дымит после полукапиталки

Двигло y22se с пробегом в 180тыс.км. стало кушать 1л масла на 1тыс.км. и ощутимо поддымливать из выхлопной. В сервисе опель-сити (машина клон опель фронтера б) замерили компрессию (зашкаливала, точной цифры не знаю, как в дизеле кароч даже при прокрутке стартером были хлопки-воспламенения смеси), за тысячу долларов и две недели работы поменяли прокрадки, маслосъемные колпачки gm и кольца mahle на поршнях на ремонтный +0.5 размер. Цилиндры сказали живые, овала нет. После такой недокапиталки машина стала дымить как паровоз, жрать по литру на 200-300 км, убила сразу же лямбду новую. Проехал 500км под напутствия сервиса, что вот-вот щас "кольца притрутся, сядут на место" и все придет в норму. Не пришло. Снова разобрали-собрали, скрипя зубами, что достаю их со своим старьём, поставили кольца обычного размера, жор стал чуть поменьше, где-то как был до капиталки 1,2-1,4 литра на тысячу км. Часть денег вернули и отправили восвояси, дескать не хотят больше заниматься двигателем. У меня есть предположение, что порядок поршней при разборке-сборке перепутали (помечали просто маркером). Убили ли движок и что вообще дальше с ним делать, везти на полноценную капиталку в механику или же искать контрактник?
1 ответ
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Подозреваю, что они промахнулись с размерами цилиндров. Если все так, как вы говорите, то, скорее всего, неправильно подобрали кольца. На y22se кольца найти трудно, скорее всего, вам пытались впихнуть от x22se.
    Пожалуй, есть вероятность оживления. Только нужен действительно нормальный моторист, иначе лучше контрактник поставить.
    Барнаул