adblockrecovery.ru
Все вопросы о Isuzu Bighorn

Руль влево вращается легко, а вправо - туго.

Руль влево вращается легко, а вправо - туго. Масло свежее, насос не гудит, ремень натянут. В чём причина?
3 ответа
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Первопричиной может стать выработка зубцов в самой рейке, зубцы слизываются таким образом что происходит закусывание. Износ этого узла обычно со временем приводит к тому что руль начнёт как бы проскакивать, перепрыгивая через зубцы. Настоятельно рекомендую отдать рейку на диагностику, так как езда с таким дефектом может быть не безопасна.
    Касательно решения, тут два варианта. Первый и наилучший это естественно замена рулевой рейки. Второй вариант (применять только в крайнем случаи) это хороший токарь, который сможет изготовить износившуюся деталь.
    Деталь указанна на фото под номером 14.
    Брест
  • Там стоит редуктор, руль не закусывает, просто как будто без гидрача работает
    Северск
  • Здравствуйте. Как уже было сказано выше, возможна выработка в механической части рейки, когда износ в паре рулевой вал-вал шестерни вызывает подклинивание руля, и его закусывание.
    Но если при вращении рулевого колеса усилие различается в зависимости от стороны вращения - тогда проблема в распределителе гидравлического давления рейки, или общий износ силовых цилиндров рейки, засорение клапанов.
    Для диагностики в первую очередь нужно замерить рабочее давление в магистрали, и после чего разбирать рулевую рейки и предметно ее осматривать - так как только разборка даст верные результаты при диагностике.
    Херсон, Skoda Octavia