Не могу найти порядок зажигания, и где в высоковольтной катушке выход на 1-й цилиндр?
До этого двигатель работал нормально и устойчиво. Заменял прокладку под клапанной крышкой и заменил все патрубки системы вентиляции картера. После этого запустил двигатель. Катушка зажигания одна, на 4 выхода. Как будто троит.. Провода снимал и ставил заново. Проверил поочередно все свечи - работают. И еще: прочитал, что у французских машин отсчет цилиндров идет справа налево, т.е. от катушки зажигания. Так ли это? Знаю, что порядок работы цилиндров 1-3-4-2. Пробовал и слева направо, и наоборот. Результат такой же- как будто троит и вибрация двигателя. Движок был остывший, и обычно при запуске сначала повышенные обороты были. Сейчас нет...
Может не в свечах дело, может какой провод задел?