Все вопросы о Infiniti FX

Замена тормозной системы.

Как Вы знаете стоковые тормоза просто кошмар. Предложили заменить всю тормозную систему от фх37. Подскажите какова совместимость и ест ли разница системы фх37 от фх50
3 ответа
  • Уважаемый Левон! Замена тормозной системы очень кропотливая и ответственная процедура, а ещё связана с законодательством, так как внесение изменений в конструкцию автомобиля(рулевое управление, тормозная система, ходовая часть) прописана в нормативных актах, а так же карается вплоть до уголовной ответственности.
    По поводу тормозов на Вашем авто: инженеры Инфинити далеко довольно долго и упорно изучали и испытывали данное авто. И выпустили его без нареканий.
    Первое , что могу посоветовать попробовать, во избежание глобальной переделки, это замена тормозных колодок на оригинальные, осмотр и тех. обслуживание тормозной системы, замена тормозной жидкости(судя по срокам она уже набрала в себя влагу, а это и есть беда, причём основная наверное, на нормальных СТО прибор для этого имеется), смазка суппортов и осмотр на тормозном стенде, для определения распределения усилий.
    Только после всех этих диагностических мероприятий, можно задумываться о переделке системы.
    Буду рад, если всё понятно объяснил и ответ будет полезным.
    Самара, Volkswagen Multivan
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    День добрый. Полностью присоединяюсь к написанному моим коллегой, но если всё-же тема сильно интересует, то ниже несколько вариантов, которые можно установить. Менять сток на сток особого смысла иметь не будет, совместимость есть, но разницы Вы не почувствуете. Один из вариантов это диски DBA 4000-ой или 5000-ой серии (видео по принципу их работы ниже https://www.youtube.com/watch?v=wdvUxqKj-Zc) в паре с металло-керамикой BrakePros "Stillen" (фото ниже). При относительно небольшом бюджете тормозные суппорта можно оставить штатные. Если финансы позволяют, можно поставить 6-ти поршневые "монстры" от JBT (общий вид всборе на фото). Вообще вариантов установки множество, некоторые ставят тормоза фирмы Akebono (с надписями под оригинал - см.фото), но перед установкой прислушайтесь к советам моего коллеги, смените тормозную жидкость, прокачайте тормоза. Возможно, кажущаяся неэффективность лишь самовнушение, т.к. большинство нареканий на тормоза происходил у модели FX35.
    Mazda 3
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    День добрый. Полностью присоединяюсь к написанному моим коллегой, но если всё-же тема сильно интересует, то ниже несколько вариантов, которые можно установить. Менять сток на сток особого смысла иметь не будет, совместимость есть, но разницы Вы не почувствуете. Один из вариантов это диски DBA 4000-ой или 5000-ой серии (видео по принципу их работы ниже https://www.youtube.com/watch?v=wdvUxqKj-Zc ) в паре с металло-керамикой BrakePros "Stillen" (фото ниже). При относительно небольшом бюджете тормозные суппорта можно оставить штатные. Если финансы позволяют, можно поставить 6-ти поршневые "монстры" от JBT (общий вид всборе на фото). Вообще вариантов установки множество, некоторые ставят тормоза фирмы Akebono (с надписями под оригинал - см.фото), но перед установкой прислушайтесь к советам моего коллеги, смените тормозную жидкость, прокачайте тормоза. Возможно, кажущаяся неэффективность лишь самовнушение, т.к. большинство нареканий на тормоза происходил у модели FX35.
    Mazda 3