Все вопросы о Infiniti FX

Поменял передние рычаги, наконечники, тяги стабилизатора, при движении началось поперечное раскачивание автомобиля

Поменял передние рычаги, наконечники, тяги стабилизатора, втулки, при движении началось поперечное раскачивание автомобиля, особенно при выходе из коллеи становится не управляемая. Сделал развал на стенде. Ничего не изменилось. На скорости качает из стороны в сторону. В калее приходится "ловить" рулем. При прохождении лежачих полицейских не клюет, стуков нет, визуально амортизаторы целы. Резина R 20. Не могу понять в чем дело. Возможно спецы не правильно развал сделали? Или все таки амортизаторы? Заранее спасибо за консультацию.
1 ответ
  • Здравствуйте. Если авто ныряет в колею, и его трудно вывести из нее, то это не признак неисправности. Как правило, это случается при подборе резины прямоугольного профиля.
    Когда Вы обнаружили данную особенность?, после ремонта, или еще раньше?
    Но если авто раскачивает из стороны в торону, тогда можно говорить о неисправности амортизаторов. Развал особо не влияет на устойчивость автомобиля. Его может кренить, или стягивать в сторону, но не раскачивать.

    Если были подобраны подходящие для Вашего авто запасные части, соблюдались правила замены, тогда можно предположить что данное поведение автомобиля вызывают амортизаторы.
    В первую очередь, проверьте давление в шинах.
    Раскачайте вверх-вниз авто, можно руками. И резко отпустите. Исправные амортизаторы не дадут авто качнуться больше 1 раза.
    Если метод качания ничего не даст, тогда попробуйте выполнить экстренное торможение на сухом ровном асфальте(в разумных мерах), неисправные амортизаторы также себя покажут сносом в сторону, и чрезмерным качанием, и удлинением тормозного пути.
    Проверьте всю ходовую часть(диагностика), рулевое управление, и если все проверки укажут на исправные узлы, тогда можно будет задуматься о замене амортизаторов.
    Херсон, Skoda Octavia