Почему после замены масла в АКПП перестаёт переключать выше 3/4 скорости Infiniti FX? I
Коробка ушла в аварию с ошибками, если не ошибаюсь, p0740 p1757 p1759
Сняли гидроблок, масло было ужасное... В гидроблоке были перепаяны/восстановлены 2 дорожки, соленоиды, 1,2,4 были заменены, остальные норм работают, на месте, масло сменили и теперь... Выезжаю я с гаража, коробка стала управляться в ручном режиме! Чудо, до смены масла ручкой не управлялось... Едет плавно, все ок, до 100 км/ч. А дальше едет не переключая скорость, то есть крутит обороты и до 4 и до 5 и выше, но не переключает. Переключаю ручным режимом, цифра на табло - 5, смысла - 0, так же едет Карабас на 4й... В чем дело? Сегодня скинул клейму и поставил на ночь(масло только поменяли, может постоит, успокоиться?), пусть слетят ошибки...
Итак, проехался с утра, пока коробам был холодный, немного дергало на переключении на 4ю... Через 5-7 минут 4я Снопоть исчезла. Машина едет плавнее, без рывков, в механике переключает на 4/5, но по факту так и едет на 3й
Здравствуйте, Уважаемый! Нужно провести диагностику акпп оригинальным сканером и проверить параметры ее работы (нужно поездить с подключенным сканером), могут быть ошибки, а вот по ним уже проводить дополнительные проверки. Если после отключения аккумулятора акпп заработает корректно, а потом опять не будет переключать, тогда точно есть ошибка по электрической части, так же не исключена механическая неисправность. .
Балаково, Kia Ceed
Михаил, гидроблок только исправили, соленоиды заменили, масло оригинал, других ошибок и не было, все собрали обратно, в чем может быть вопрос? Не в адаптации дело?
Москва, Infiniti FX
Если масла перелили, не сьиграет ли это такую шутку?
Москва, Infiniti FX
А после ремонта ошибки стерли и после пробной поездки проверяли ошибки по новой, они есть? Перелив или не долив масла может привести к не корректной работе акпп, уровень нужно так же перепроверить.
По 0740 может быть неисправен электромагнитный клапан сцепления гидротрансформатора, повреждена его проводка, либо плохой контакт в разъёме. По двум последним, также возможен неисправен именно сам соленоид, на фото он посередине под номером 4. Порой необходимо менять весь гидроблок в сборе (как я понял 4-ый вы уже меняли). Но перечисленные коды, как заметил коллега, могут быть просто из памяти. Поэтому их следует удалить, прокатиться с диагностическим прибором и уже с имеющимися ошибками обратиться в сервисный центр Infinity, или в контору, занимающуюся ремонтами автоматически трансмиссий.
Mazda 3
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Не совсем корректный подоход к ремонту трансмиссии. Неисправности могут заключаться не только в масле или управляющей электронике. А механику может проверить только опытный спец по ремонту автоматов, по интернету коробки не ремонтируют и не диагностируют, слишком много нюансов.