За диагностику уровня, который вы описываете, у меня попросили 15 тыс рублей. Для Краснодара это слишком. Алексей, вы как специалист, должны знать, что существуют прямые и косвенные признаки той или иной поломки. Пробитая прокладка двигателя, одна из двух или обе, дают небольшой гейзер бьющий из расширительного бачка, в 99% случаев. У меня этого не было. Радиатор холодный, т двигателя продолжает расти, вентиляторы запущены: очевидно, тосол циркулирует по малому кругу, т.к. если бы ОЖ выходила в большой круг, проблемы с выдавливанием не было бы.
Заменил крышки радиатора и расш бачка, термостат, прокачали систему охлаждения - проблема ушла.
Проблема была в клине термостата. Из за поломки он не мог открыться, боковую часть растирало, но он был закрыт. Фото в аттаче, всем спасибо, можно закрыть.
Москва, Infiniti FX