Все вопросы о Infiniti FX

Почему на поворотах туго крутится руль и издаётся звук похожий на вой Infiniti FX?

После замены рычагов по ходовке и наконечников рулевых тяг, выехав из СТО и проехав несколько км, заметил, что на поворотах туго крутится руль и издаётся звук похожий на вой. В процессе поиска неисправности заменили жидкость гур, не помогло. Разобрав гур, не обнаружили ничего подозрительного и выработки практически нет. Подняв машину на подъемник, при вращении руль крутится легко, никаких звуков нет, однако при достижении крайнего положения издаётся жужжание. Масло в бачке гур не пенится при поворотах руля. Добавлю, что в тот же день, до замены деталей ходовой и рулевой, из под крышки радиатора давануло антифриз и попал он на насос гур. Были подозрения, что попало в датчик давления гур. Продували его, сушили, но не помогло. В чем может быть причина, неисправность гур?
6 ответов
  • Добрый день.
    Уточните, пожалуйста равно ли количество оборотов в правую/левую сторону относительно центра?
    Также, Вы говорите что есть вой в крайних положениях при холостом прокруте колес?
    Как ведет себя автомобиль сейчас, если стоять на холостом ходу, крутить руль, добавить оборотов, нет ли рывков при крайних положениях и т.д. - нужно больше данных, опишите их, пожалуйста.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Количество оборотов равно в обе стороны. Вой есть при холостом прокруте постоянно, а в крайних положениях раздаётся жужжание. При добавлении оборотов руль крутится легче и вой отсутствует. Рывков нет.
    Дания, Infiniti FX
  • Нужно замерять рабочее давление в системе, и сравнивать его с эталонным.
    Если давление в норме - тогда проверять золотник распределителя рулевой рейки.
    Также, вой в крайних положениях это нормальная работа, но гудеть при работе без крайних положений он не должен.
    Все похоже на воздух в системе, или заклиниванию в сбрасывающем клапане насоса.
    Лучше обратиться к спецам по ремонту реек - они быстро найдут неисправность, к тому же у них есть все инструменты для проверок, и далее не нужно будет гадать.
    Херсон, Skoda Octavia
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Приветствую. Соглашусь с Егором. В случаях, когда внешне вроде всё нормально, но посторонний звук есть - помогает проверка давления. Поскольку насос ГУР разбирался, возможно неисправна рулевая рейка. Но вообще, посторонние звуки только в крайних положениях являются нормой для работы ГУР. Но проверить давление все же стоит. Вопрос, насколько сильный вой при холостой прокрутке. А как меняли жидкость ГУР?
    Mazda 3
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    В любом случае, звуки, такие как гул или вой может издавать только насос ГУРа. Рейка и шланги источником гула быть не могут. Прослушайте стетоскопом, снимите приводной ремень для проверки, будет по понятнее.