Здравствуйте, хочу подключится к обсуждению вашей проблемы, не совсем понятно на каких вы сервисах обслуживались, для начала выбить катализаторы без веских для этого обстоятельств очень глупая идея, во вторых проверить как работают датчики кислорода это очень просто и при вопросе большом расходе, это первое что нужно сделать. Также диагностика показывает долгосрочную и краткосрочную коррекцию топлива, по ней тоже можно много чего сказать. Если мастера не обращали на это внимание, бегите от них подальше. К выбить катализаторы они уже посоветовали. В построении базового впрыска участвуют MAF сенсор, датчик температуры двигателя, отталкиваясь от показаний датчика кислорода идёт только коррекция, но в отличии от других датчиков, он показывает результат работы всех других датчиков и двигателя в целом. На словах объяснить сложно, но когда перед глазами диагностика, пропустить не стыковку в параметрах, что даёт такой расход очень сложно. Меняйте сервис, там вам делать нечего.
Сумы, Peugeot 605