Все вопросы о Infiniti FX

Не включабтся передачи, пропали. На холодную все работает пока не нагреется.

День добрый. Коробка пару дней стала включаться в положении "D" с рывком. Машина с автозапуска поработала 25мин. после чего сел, включил заднюю передачу, развернулся и включим положение "Д" произошел резкий толчек. Ни какой ошибки не выдавал. Стал ехать но финик тяжко трогался, как будто с 3 передачи. Надо было ехать, все таки рискнул и поехал пару км. Ехал финик очень тяжко, при переключении передач он туго набирал обороты после чего резко переключал, при торможении у светофоров переключение коробки на пониженные было так же трудным, как будто машину за зад держат (как на механике зимой тормозишь коробкой). Тут же записался на диагностику, повезло через пару часов был у диагностов, машина на улице простояла пару часов, остыла (не пугайтесь у нас до сих пор -9 и снег). Завел и стал заезжать, и о чудо никаких рывков. И естественно на диагностике ни чего не показало. Ни каких ошибок не нашли, коробка работает супер. Кстати масло оригинальное проехал 12 тыс., уровень масла в норме, цвет розовый, без гари. До этого за три года ни чего такого не было. Ездил неделю назад по большой лучше, раньше не ездил, так вышло, грешу на то что залил может что то. Финик 2005 года. О себе коробка не давала знать два дня, ездил в обычном режиме, все было хорошо. На второй день после трех часов езды по городу, пинки начались вновь и буквально через пару светофоров на очередном светофоре машина не захотела ехать в положении Д. Положение D, R, P, переключение на тип троник не давало результатов. Немного сделав перегазовку, обороты нагнал до 5тыс. (как будто подкачал что то давление может быть) положении Д машина поехала. На следующем светофоре то же самое, но уже дольше пришлось попыхтеть что бы хоть с дороги съехать. Получилось, машину согнал с дороги. Позвонил в сервис сказали что бы больше не эксплуатировал машину, иначе спалю коробку. и сказали дать остыть машине после чего можно будет доехать до цели. Машина остыла пол часа. Завелась и тут появился at check поморгал две секунды и пропал. включив положение Д он без рывков спокойно поехал. проехав буквально 700м. опять пропали передачи, но хватило что бы машину загнать на стоянку. Машина простояла пару часов на холоде, пошел проверить, как на остывшую работает, включил зажигание, на понели at check моргал намного дольше чем три секунды, после чего пропал. Завел, включил положение Д, и как чудо все хорошо, работает и без рывков. Хотя на стоянку еле заехал, машина не хотела ехать. К чему мне готовиться дорогие эксперты? Спасибо за ответ и всех с Днем Победы.
Без ответа