Все вопросы о Infiniti FX

infinity fx 35 2009 года. Ошибка p0733 неверно отрегулирована 3 передача. Что это?

Где находятся датчики входного и выходного валов?
37 ответов
  • Здравствуйте. Датчики входного и выходного валов находятся внутри коробки передач. Они считываю скорость вращения коленчатого вала и выходного вала коробки. Данная ошибка скорее всего говорит о том что пакет дисков з-й передачи изношен и вызывает пробуксовку. Отсюда и разница в показаниях датчиков. Вам срочно нужен ремонт АКПП.
    Клагенфурт
  • 3 передача включается при сбросе педали газа на скорости после 40 км\ч. Но стоит нажать снова букс и нейтраль. В ручном режиме перебирает до 4 скорости, но в реале работает только 1 и 2. После появления check engine включается 3 и можно ехать до 120 км\ч. Масло новое. Пробег всего 62 т.км. На таком пробеге разве могут диски кончится?
    Ямало-Ненецкий автономный округ, Infiniti FX
  • До появления проблемы были сильные рывки при переходе со 2 на 3 передачу примерно раз 10. Потом вылез джеки чан.
    Ямало-Ненецкий автономный округ, Infiniti FX
  • Здравствуйте. Может и при таком пробеге случится. Возможно что у вас был засорен соленоидный клапан что и вызывало рывки при включении и пакет дисков 3-ей передачи неплотно прижимался давлением масла что и вызвало их преждевременный износ.
    Клагенфурт
  • Кстати, когда появились рывки коробка переключалась со 2 на 3 передачу при 3200-3300 rpm, хотя раньше было при 2800. Непонятно почему в положении селектора D при скорости 40,50,60 уходит в нейтраль не всегда, может ехать на 4000-5000 об. Но кода уходит в нейтраль после остановки переходит в так называемый аварийный режим и работают уже 3 передачи, но туповато разгоняется (видимо ограничивается крутящий момент где-то на 150 н\м по ощущениям) и переключает все 3 передачи с рывками и на 4000rpm. Впечатление, что именно датчик выходного вала живет своей жизнью и блок управления сходит с ума. Как его проверить не имея аппаратуры? Нет возможности выехать из поселка.
    Ямало-Ненецкий автономный округ, Infiniti FX
  • В аварийном режиме езда противопоказана. Так как идет повышенный износ коробки. У вас нет другого выхода как воспользоватся эвакуатором и отвезти автомобиль к квалифицированному мастеру. Буксировка автомобиля так же запрещена.
    Клагенфурт
  • Уже полгода так езжу. Быстрей сдохнет, быстрей поменяю. Причина насколько я вижу горение масла.
    Ямало-Ненецкий автономный округ, Infiniti FX
  • Снял поддон. Проводка датчика выходного вала похоже уходит в раздатку вверх. Придется наверно тоже снимать. За такую конструкцию нужно болгаркой пройтись. Не по автомобилю, а по рукам мастеру-конструктору.
    Ямало-Ненецкий автономный округ, Infiniti FX
  • Гидроблок нужно снять....только очень аккуратно
    Клагенфурт
  • Сняли гидроблок. Проверили соленоиды, все в порядке. Клапана живые-щелкают, не клинят. Датчики входного и выходного валов живые, сопротивление соответствует. Фрикционные диски всех передач не изношены, практически как новые. Поршня и сальники в порядке. Какие еще будут мнения? Неужели ЭВМ акпп приказал долго жить?
    Ямало-Ненецкий автономный округ, Infiniti FX
  • При включении зажигания AT check диагностика ошибок не выдает, индикатор потухает. Горит только Check Engine p0730,p0733.
    Ямало-Ненецкий автономный округ, Infiniti FX
  • Еще одна закономерность. Если сбросить ошибки и ехать в ручном режиме, то включается 1 потом 2, далее дергаю рычагом акпп на табло 3, но переключения нет, 4 аналогично, если разогнаться до 100, то включаю 5 и еду. Держит 1500 об. Поддаю газку и снова слетает в аварию и загорается check.
    Ямало-Ненецкий автономный округ, Infiniti FX
  • Еще вопрос. Где искать шлейф на АКПП? Может он подкис?
    Ямало-Ненецкий автономный округ, Infiniti FX
  • У вас механическая неисправность в коробке...но все же надо диагностировать коробку у специалиста, а каково состояние масла в коробке? Оно не горелое? Шлейф ищите на коробке снаружи из нее только один провод выходит
    Клагенфурт
  • Масло новое. Нет у нас в поселке спецов с Consultами и другими компьютерами. В смысле один провод. Может один жгут? Грешу на электронику потому, что весной ездил каждый день до дома по луже по колено (медленно). Хотя снизу кроме лямбд и температуры раздатки нет ничего.
    Ямало-Ненецкий автономный округ, Infiniti FX
  • Вообще на FX такие ошибки были у кого? Сколько читал нашел только 4-х значные Р1757,Р1759 и т.д.
    Ямало-Ненецкий автономный округ, Infiniti FX
  • Кабель из коробки не в самом низу а чуть выше. жгут проводов с разъемом входит в разъем акпп (на фото разъем черного цвета). Если частенько заезжали в лужу то вода вполне могла попасть в разъем
    Клагенфурт
  • Не подскажете как к разъему подлезть? Через арку колеса получится? С ямы только подрамник видно и поддон, рукой ничего не нашел..
    Ямало-Ненецкий автономный округ, Infiniti FX
  • Коробка расположена вдоль кузова, вам надо искать поддон коробки и разъем прямо над ним, картер под пластмассовой защитой после подрамника.
    Клагенфурт
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Такая же проблема была и есть на инфинити qx 56 2008г.в.
    Доездился до того что перестала ехать вообще.
    Поменял на котрактную акпп .... перестала реагировать на педаль газа и глохнет при переводе селектора в "D". Что делать? Как быть? Живу в Петропавловске - Камчатском.
    Москва
  • У меня калдина так глохла при переводе селектора на Д. Итог - забитый наглухо катализатор. Хорошо зима была, сразу увидел, что из трубы ничего не выходит.
    Ямало-Ненецкий автономный округ, Infiniti FX
  • Что-то умные японские головы перемудрили с электроникой.
    Читал форум хонда-клуба, так на хонде из-за пробитых катушек зажигания не работала АКП. Причина - коротыш катушек на ГБЦ как-то влиял на показания датчика входного вала.
    Ямало-Ненецкий автономный округ, Infiniti FX
  • Снова здравствуйте! Снял разъем с АКП и о чудо заработала 3 передача (только она, других нет). Комп естественно выдал кучу ошибок. Поставил разъем на место и опять только 1 и 2. Когда уходит в аварию работают 1,2 и 3, но тяги нет и впечатления как будто вариатор стоит, но можно ехать до 120. Иногда резко добавляетя тяга (твинтурбо мать ее), врубается 6, а потом 7 и едем сколько хотим, но стоит нажать газ в пол и опять нейтраль до полной остановки. Есть ли у Вас электросхема или порядок работы АКП на этой машине что от чего зависит: угол открытия дросселя, maf, педаль газа, рычаг АКП и т.д.?
    Ямало-Ненецкий автономный округ, Infiniti FX
  • Здравствуйте. К сожалению электросхему и порядок работы акпп не смог отыскать, информация есть в сервис центре. Я думаю вам все же стоит обратится в квалифицированный сервис. Коробка очень сложная и не так то просто будет решить вашу проблему методом тыка. только потратите время и нервы.
    Клагенфурт
  • К сожалению нет квалифицированных центров на Ямале, а ехать на большую землю с причудливым поведением коробки как-то не хочется. Коробку разбирали до фрикционов и сказали что мыли гидроблок, но как-то не доверяю местным кулибиным, может они его сверху тряпкой протерли. Есть ли порядок его обслуживания и как проверить эл.клапаны (соленоиды)? Впечатление что в нем грязь, заедают клапаны и не дают нужного давления, т.к. каждый день коробка ведет себя по разному неадекватно. Но фрикционы по видимому живые, т.к. в аварийном режиме все передачи работают. Когда менял масло, с уже имеющейся проблемой, было относительно черное (на бумаге коричневое), но без песка от дисков. На магнитах стружки практически не было. Заменено было полностью все с промывкой (5л осталось от 20л бочки) через насос АКПП. Менял сам, опыт есть.
    Ямало-Ненецкий автономный округ, Infiniti FX
  • В вашей ситуации тогда советую вам приобрести как можно больше (баллончиков 10) аэрозоля для промывки карбюраторов, снять гидроблок и аккуратно помечая где какой стоял снять поочереди саленоиды и тщательно все промыть. Кстати а до замены масла в коробке такая неисправность присутствовала?
    Клагенфурт
  • В вашей ситуации тогда советую вам приобрести как можно больше (баллончиков 10) аэрозоля для промывки карбюраторов, снять гидроблок и аккуратно помечая где какой стоял снять поочереди саленоиды и тщательно все промыть. Кстати а до замены масла в коробке такая неисправность присутствовала?
    Клагенфурт
  • Да, неисправность присутствовала. До замены масла и после ничего не изменилось. С 1 на 2 стали мягче переключения, заметно только по тахометру. Кстати, если снимать гидроблок, потом 5 литров хватит на дозаправку акпп. Знаю, что в картере коробки 3,5 литра. Мерял уровнем который на картере акпп при темп. масла 40гр., сливал пока не перестало литься ручьем.
    Ямало-Ненецкий автономный округ, Infiniti FX
  • Да 5-ти литров вполне должно хватить. А как появилась эта неисправность вы помните? В какой момент?
    Клагенфурт
  • Ехал на Ямал около 3 тыс. км было все отлично. Успел потягаться с RX-350, Lexus остался далеко позади. Месяц приятной езды по поселку. Внезапно акпп начала пинаться при переходе со 2 на 3. Конкретная неисправность появилась в момент интенсивного разгона. 1-ая в пол на отлично, 2 -ая до отсечки - затуп, рывок потом 3-я, сброс газа. Далее все передачи работали нормально, кроме перехода со 2 на 3 - ощутимый рывок. И так пару дней. После началось возмездие акпп за такую езду.
    Ямало-Ненецкий автономный округ, Infiniti FX
  • Понятно. Все же попробуйте промыть гидроблок, будем вместе надеятся что это поможет)
    Клагенфурт
  • Да еще один нюанс: зимой ездил когда было за 40 (выезжал с теплого гаража). При простое машины 2-3 часа и запуске появлялся звук (не знаю с чем сравнить, громкое жужжание явно какого-то насоса ГУР или АКПП будто насухую). Предполагаю АКПП, т.к. при минус за 40 должен быть очень низкий уровень масла. Где установлен масляный насос АКПП и сколько должно давление в системе? Когда менял масло, с обратки сливалось неравномерно, порциями.
    Ямало-Ненецкий автономный округ, Infiniti FX
  • Похоже что воздушная пробка была....а жужание из гидромуфты шло, судя по всему насос какое то время поработал на сухую. И вполне возможно что немного износился и теперь не создает достаточного давления...
    Клагенфурт
  • Хотя я в ГУРе поменял жижу на синтетику и перестало. Но было уже 30-35 на тот момент. P.S. может к гадалке обратиться, у нас местных аборигенов-шаманов хватает, или чтобы танцы с бубнами вокруг машины изобразили.
    Ямало-Ненецкий автономный округ, Infiniti FX
  • Хорошо что шутите) Главное не терять веру и все получится) Напишите что будет после промывки гидроблока.
    Клагенфурт
  • Подскажите, где на 51 кузове установлен датчик ускорения и как его проверить?. Указанный датчик должен управлять адаптивностью коробки (подъем, склон, разгон и т.д.), ABS, 4WD, ESP.
    Ямало-Ненецкий автономный округ, Infiniti FX
  • Снова про ошибки АКПП p0730,p0733,p0780. Отсутствуют 3,4,5 скорости. При переключении в ручную со 2 на 3 передачи, продолжает ехать на 2, при включении 4 или 5 также едет на 2 до 4000 об/мин, после уходит в букс. Если на второй разогнать до 80 км/ч и включить 6 или 7 передачи едет отлично. Гидроблок разбирал, один механический клапан, который с торцевой части плиты, закусывал, каналы и соленоиды чистые, щелкают при подаче питания. Фрикционные диски на вид целые, не сгоревшие. Что может быть? Предистории нет. Произошло все в один день. При переключениях со 2 на 3 несколько раз пнула и 3-х передач больше нет.
    Ямало-Ненецкий автономный округ, Infiniti FX