Все вопросы о Hyundai Tucson

Заводится и глохнет Hyundai Tucson I

По началу заводилась и глохла,сейчас вообще не заводится,стартер крутит,топливный насос работает,слышен звук когда прикручиваешь ключ.Диагностика показала ошибку датчик распределителя воздуха,поменяли на новый,дополнительно поменяли датчик распредвала и датчик температуры двигателя,все равно не заводится.Если отсоединить датчик температуры двигателя заводится на пару секунд и глохнет.
1 ответ
  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Вероятные причины проблемы:
    1. Неисправность или ложное срабатывание противоугонной системы. Проверку стоит начать именно с работы противоугонной системы: возможно, иммобилайзер не получил команду на дезактивацию и принимает вашу попытку завести автомобиль за попытку угона.
    2. Неисправность или засорение дроссельной заслонки. На ее деталях со временем образуется осадок, который негативно влияет на ход дроссельной заслонки: она начинает подклинивать или ходит рывками.
    3. Плохой бензин. Если вы заправились некачественным топливом, на элементах топливной системы накапливается осадок, который приводит к ошибочной работе датчиков, а также к сбоям в работе узлов и деталей.
    4. Плохое моторное масло. Если залито старое или некачественное моторное масло, оно не может полноценно выполнять свои функции и его необходимо заменить как можно быстрее во избежание серьезных проблем.
    5. Воздушная пробка в главной топливной магистрали. Она мешает нормальному прохождению топлива по магистрали.
    6. Проблемы с бензонасосом. Неисправный бензонасос не способен держать равномерное давление, которое необходимо для непрерывной и стабильной работы мотора.
    7. Проблемы с датчиком системы EGR (рециркуляции отработавших газов). Если датчик системы EGR неисправен или засорен, работа мотора просто блокируется.
    8. Засорился топливный или воздушный фильтр. Не забывайте, что своевременная замена воздушного или топливного фильтра – залог стабильной работы двигателя.
    9. Неисправный датчик кислорода.
    10. Неисправный датчик положения коленчатого вала. Одним из признаков того, что ДПКВ вышел из строя, является нестабильная работа мотора, в частности, на холостых оборотах: автомобиль заводится и сразу глохнет.
    Россия, Subaru Legacy