Все вопросы о Hyundai Tucson

При долгом простое разряжается аккумулятор Hyundai Tucson III

Купил Туссан (новый, 3) в июле 2019г. В августе машина постояла в гараже 2 дня и я не смог её завести. Завёл с толкача. Зарядил аккумулятор, съездил на сервис - ничего не нашли. В сентябре всё повторилось. В октябре опять, но акб сел так, что не было даже щелчков реле (всё было "мёртво") машина простояла у дилера 1,5 недели - ни чего не нашли, ни какой утечки. Я купил новый АКБ, но в ноябре повторилось всё тоже самое. На сервисе сняли сигнализацию, которую они ставили. Сейчас нервно жду результата. Сам проверил ток в "спящем" состоянии по "+". После того как штатная сигналка встала и всё успокоилось с 1,43А упало до 0,12-0,13А . Не знаю, это норма или нет? Попробовал вынимать поочерёдно предохранители - показания мультиметра 0,12-0,13А. У кого не спрашивал, все говорят, что акб не успевает подзарядиться, т.к. езда происходит в небольшом городке, максимум 3-5 минут и остановка. Потом опять пуск двигателя и опять остановка. Но до Хюндая у меня был Мицубиси АСХ и я 5 лет вообще не обращал внимания на акб. Режим езды был такой же. Объясните что происходит и что делать.?
1 ответ
  • Здравствуйте.
    А митсубиси до этого то же дизель был? Утечка тока не должна быть больше примерно 80 мА. Стоит еще раз перепроверить, попробовать снять плавкие вставки. Без дополнительной сигнализации, то же стоит проверить, может она потребляла ток. Если короткие поездки, то да, аккумулятор может практически не заряжаться, а дизель для запуска требует больше тока потребляет, в отличие от бензинового двигателя.
    Балаково, Kia Ceed