Все вопросы о Hyundai Tucson

Неустойчивые холостые обороты на дизеле Hyundai Tucson 113л.с, в чем причина?

Пробег авто 50000км. На протяжении всего срока эксплуатации иногда появляется неустойчивость работы двигателя на холостых оборотах. Чаще всего появляется на непрогретом двигателе. На приеместость мотора и на ходовые качества никаких отражений не видно. Просто неприятно, когда работает работает устойчиво и вдруг начинаются плавающие холостые. Стрелка тахометра гуляет в пределах плюс минус 100 оборотов. В тех центре проверяли на ошибки, ничего не обнаружено. Правда в то время обороты были устойчивы. Сказали, что проблемы по видимо в дроссельной заслонке. Но это с новья. Причем когда я выбирал машину у двух проверенных мной при заводке были такие проблемы. А у моей не было. Я ее и взял. А буквально на следующий день и у меня появилось. Может какая то конструктивная особенность у данного дизеля?
15 ответов
  • Причину плавающих оборотов стоит прежде всего искать в регуляторе холостого хода, также возможно загрязнен клапан в этом регуляторе - тогда нужно прочистить.
    Еще вариант - есть подсос воздуха, но тут лучше заехать на сервис, т.к. решение этого вопроса и поиск места забора воздуха не всегда просты и очевидны.
    Киев, Chevrolet Lacetti
  • на этом моторе нет РХХ ,это дизель
    Клин
  • Тогда возможно заело подвижные лопасти в питающем насосе, если вы кнопкой (ручным насосом) подкачиваете и обороты стабилизируются - значит так и есть. Тогда нужно снимать ТНВД, разбирать и чистить.
    Киев, Chevrolet Lacetti
  • скорее всего так работает EGR, на холостых оборотах он немного приоткрывается и подмешивает выхлопные газы в рабочую смесь.Можно поставить рассечку на него для проверки, но глушить совсем его не надо.
    Клин
  • Что, с новья такое могло быть. Причем не только на 1 машине?
    Нижний Новгород, Hyundai Tucson
  • Я при покупке посмотрел две машины у которых была такая "неисправность". Моя завелась и работала устойчиво и лишь на следующий день плавающие обороты появились
    Нижний Новгород, Hyundai Tucson
  • это не неисправность, это такая особенность. Если посмотреть на оборудовании то расход воздуха через ДМРВ будет менятся в такт неустойчивой работы мотора ,а часть воздуха пойдет через EGR.
    Клин
  • Что такое ДМРВ и EGR?
    Нижний Новгород, Hyundai Tucson
  • Что такое ДМРВ и EGR?
    Нижний Новгород, Hyundai Tucson
  • ДМРВ это датчик массового расхода воздуха, находиться возле воздушного фильтра,EGR клапан рециркуляции выхлопных газов,через него соединяется выпускной и впускной коллектора.
    Клин
  • Спасибо
    Нижний Новгород, Hyundai Tucson
  • Можно ли как эти датчики проверить самому?
    Нижний Новгород, Hyundai Tucson
  • Можно ли как эти датчики проверить самому?
    Нижний Новгород, Hyundai Tucson
  • У нового датчика ДМРВ напряжение составляет (0,996-1.01)В. Чем больше его величина, тем хуже состояние ДМРВ. Превышение напряжением величины (1,03-1,04)В свидетельствует о том, что датчик находится в предсмертном состоянии, а напряжение больше 1,05В о том, что ДМРВ пора выбросить и поставить новый.
    Киев, Chevrolet Lacetti
  • Александр Сергеев, к сожалению, эти датчики можно проверить только диагностическим оборудованием.
    Клин