Все вопросы о Hyundai Tucson

Какие должны быть люфты при повороте кардана в раздатке и заднем редукторе Hyundai Tucson

При начале движения появляется какоето шебуршание, также от 60 до 80 кмв час ощющение вибрации далее опять шебуршание и такое ощущение что звук напоминает перекатывание шестерён друг по другу надавно был поменян подвесной подшипник и масла но все равно ощущение что маласла как будто нет или мало так как будто шестерни работают без смазки, коробка автомат
4 ответа
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Люфтов не должно быть. Проверьте крестовины карданного вала.
    Мытищи, Москвич Святогор
  • Ваш вопрос передан профильному специалисту, на него вам ответят в течении четырех часов.
    Балаково, Kia Ceed
  • Здравствуйте.
    Прикладываю инструкцию по проверке технического состояния карданного вала и заднего редуктора.
    Балаково, Kia Ceed
  • Здравствуйте,на вашем автомобиле установлен автоматически подключаемый полный привод
    с электронным управлением момента, передаваемого на заднюю ось.В зависимости от режима,момент передаётся от ноля,до 50%.При разгоне,момент на задний мост- максимален,а при установившемся режиме-минимален.Вот откуда шуршание, это электромагнитная муфта так работает,когда задний мост подключает,и нагружается редуктор и раздаточная коробка.А так как скорость переключения режимов работы заднего моста,очень большая,то возможен переменный звук, в том числе,похожий на перекатывающиеся шестерни.А люфт, по любому будет,потому что, где есть шестерёнки, там будет зазор между зубьями.
    Клин