Здравствуйте.
Я прочитал все вопросы, которые вы задавали по своей проблеме. У меня сложилось впечатление, что ваш авто был когда-то в ДТП. Было ли что-то подобное? Если да, то опишите как можно подробнее.
Теперь о поиске причины вибрации.
Самым логичным считаю последовательно снимать узлы связанные с 4WD, что в общем-то Вы уже и делали, но все же:
1. Снять кардан проверить наличие вибрации при движении без него. Во время движения включить блокировку муфты и оценить вибрацию(есть ли, больше или меньше, место вибрации).
2. Если вибрация присутствует: снять задний дифференциал(можно просто снять соединительные валы задних приводов(шрусов)), проверить наличие вибрации в движении.
3. Если вибрация присутствует: скорей всего причина на передней оси: приводы, раздатка, подвеска силового агрегата, крепление переднего подрамника к кузову.
Чаще всего причина вибрации: это подвесной подшипники или крестовина. Еще один возможный узел - это шрус кардана он стоит перед подвесным подшипником, но в него стоит лезть или его менять лишь в крайнем случае, но он соединяет 2 части кардана и вместе соединения из-за износа может появиться люфт и вибрация.
Санкт-Петербург, Hyundai Getz