Все вопросы о Hyundai Tucson

Как решить проблему с вибрацией на скоростях начиная от 70 до 85 км ч?

Здравсвуйте! Я так и не решил свою проблему с вибрацией на скоростях начиная от 70 до 85 км.ч. Поменял уже половину машины, а именно: - рулевую рейку (оригинал) - раздатку, в старой был люфт и какой то стук. - правый передний привод (оригинал) - задний редуктор - заднюю опору двигателя - сайлент-блоки передних рычагов - муфту 4WD старого образца поставил 39000, она пинается, предыдущая не пиналась полный привод работает. Ступичные подшипники в порядке, проверял не однократно, колеса балансировал 5 раз, снимал резину и крутили на диске, что бы села нормально, ставил зимнюю резину на которой все было отлично на новых штампованных дисках – ничего не меняется! Поднимали на подъемнике, сколько раз уже сбился со счета, разгонял до этих скоростей, идет вибрация в руль и малость по кузову, сотрудники СТО с низу говорят все нормально. Провел эксперимент, поднял передок машины, вынул предохранитель 4WD, завел, разогнал до проблемных скоростей вибрация есть и на руле и на кузове, хотя задние колеса стояли на месте. Далее открутил кардан от раздатки и опять разогнал до этих скоростей – вибрации нет. Кардан без повреждений, подвесной подшипник при вращении не шумит и не шуршит, но имеет небольшой люфт, крестовину менял (оргинал). Муфты 4WD менял, ставил 39200 и 39000 все тоже самое. Как быть, какая причина может быть, подскажите добрые люди, мучаюсь уже 3 месяца.
11 ответов
  • Здравствуйте.
    Я прочитал все вопросы, которые вы задавали по своей проблеме. У меня сложилось впечатление, что ваш авто был когда-то в ДТП. Было ли что-то подобное? Если да, то опишите как можно подробнее.

    Теперь о поиске причины вибрации.
    Самым логичным считаю последовательно снимать узлы связанные с 4WD, что в общем-то Вы уже и делали, но все же:
    1. Снять кардан проверить наличие вибрации при движении без него. Во время движения включить блокировку муфты и оценить вибрацию(есть ли, больше или меньше, место вибрации).
    2. Если вибрация присутствует: снять задний дифференциал(можно просто снять соединительные валы задних приводов(шрусов)), проверить наличие вибрации в движении.
    3. Если вибрация присутствует: скорей всего причина на передней оси: приводы, раздатка, подвеска силового агрегата, крепление переднего подрамника к кузову.
    Чаще всего причина вибрации: это подвесной подшипники или крестовина. Еще один возможный узел - это шрус кардана он стоит перед подвесным подшипником, но в него стоит лезть или его менять лишь в крайнем случае, но он соединяет 2 части кардана и вместе соединения из-за износа может появиться люфт и вибрация.
    Санкт-Петербург, Hyundai Getz
  • Машина не бита это точно. Я же ездил 2 года без вибрации. Теперь по Вашим ответам:
    1. Кардан ставил другой от такой же рабочей машина (на нем был люфт крестовины и шруса, на подвесном подшипнике люфтов никаких не было), ничего не изменилось. На моем же кардане крестовина и шрус без без люфта, но на подвесном есть небольшой люфт, он не гудит, не закусывает. Крестовина, когда ее двигаешь (на снятом кардане) немного закусывает, а менялась она 3000 км. назад.
    2. Сменил три редуктора задних, все едино! Полный привод включал и на нем разгонялся, он выключается по достижении авто скорости 40 км.ч. Безрезультатно.
    3. Все подушки 4 шт. заменены на новые, привода передние стоят новые оригинальные, новая раздатка стоит. Безрезультатно. Вот как то так, до сих пор борюсь с ней. Чего я не менял за все это время из того, что Вы перечислили - это подвесной подшипник.
    Тверь, Hyundai Tucson
  • При полностью снятом карданном вале вибрация есть? Пробовали ездить без него?
    Санкт-Петербург, Hyundai Getz
  • Естественно пробовал, вибрация лишь становится меньше, но остается в тех же пределах. По рекомендации сервиса даже решил съездить отбалансировать кардан, но после того как проехал 50 км. без него, понял, что балансировать его будет бесполезно.
    Тверь, Hyundai Tucson
  • А без заднего редуктора пробовали ездить? что было в этом случае?
    Санкт-Петербург, Hyundai Getz
  • Без самого редуктора не ездил, но ездил без муфты полного привода, без муфты вибрации нет. НО! У меня уже 4 муфты и со всеми есть вибрация, ставили эти муфты на другие авто - все отлично, никакой вибрации. Сменил три редуктора, два из них уже продал, у покупателей никакой вибрации нет.
    Тверь, Hyundai Tucson
  • А и еще забыл написать, нашел специалиста по редукторам разобрали его с ним, а том все как новое, износа нет вообще. Вот собирал он его долго, выставлял пятно контакта с каким то прибором.
    Тверь, Hyundai Tucson
  • В такой ситуации что-то более конкретное без осмотра авто сложно советовать. Тут либо изменение геометрии при установке\повреждении узлов(например,валы вращаются несоосно,) либо что - то неправильно поставили.
    Вибрация должна вызывать неравномерный износ, и в первую очередь это скажется на подшипниках и\или на их посадочных местах и, возможно, на сальниках. Что из таких деталей менялось или какие-то из них вызывают сомнения?
    Санкт-Петербург, Hyundai Getz
  • Сомнения вызывает подвесной подшипник, на нем имеется небольшой люфт. Подшипник корпуса муфты и сальник я менял, не один раз в надежде избавиться от вибрации, но не по той причине. что они выходили из строя, а по той что вдруг в этот раз повезет. Больше других неисправностей за 7 месяцев не обнаружил тьфу, тьфу, тьфу.
    Тверь, Hyundai Tucson
  • А сам корпус муфты - меняли? Или меняли вместе с редуктором?

    Чаще всего причина вибрации(в порядке уменьшения вероятности возникновения):
    1.Изношенная(ые) крестовина(ы)
    2.Изношенный подвесной(лучше ставить новый в новой резиновом демпфере)
    3. Дисбаланс кардана:грязь, потерянный балансировочный груз, износ посадочных мест под крестовины, неправильное крепление к кузову(в районе подвесного кардан смещен вправо\влево и\или вверх\вниз), износ(проржавление) посадочного места подвесного подшипника(место соприкосновения кардана и внутренней обоймы подшипника, КРАЙНЕ редко, иногда из-за заклинивания подшипника или из-за отсутствия изначального НАТЯГА в месте соприкосновения деталей)
    4. Износ посадочного места и подшипника электромуфты

    Кстати обратите внимание на демпфирующую резиновую муфту(см схему). ЕЕ МЕНЯЛИ? Конструктивно в этой муфте должен быть металлический бандаж для сохранения симметричной формы при передачи нагрузки. Скорее всего этот бандаж находится под слоем резины(у некоторых производителей такой бандаж стоит снаружи и бывает его по незнанию удаляют). Со временем бандаж может лопнуть, а если его удалили снаружи, то сама муфта может потерять правильную форму.Визуально это не всегда определяется. Из-за лопнувшего\отсутствующего бандажа возникает перекос и вибрация. В этом случае износ подшипника электромуфты и его посадочного места одних из признаков проблемной демпфирующей муфты.
    Санкт-Петербург, Hyundai Getz
  • Две муфты покупал отдельно от редуктора, но с корпусом. Потом купил редуктор в сборе с муфтой полного привода. Ничего не меняется. Резиновую муфту не менял, так как она без повреждений и не кривая. Но как же объяснить вибрацию без кардана? Дело может не в кардане, повреждений на нем нет, грузы все на месте
    Тверь, Hyundai Tucson