Все вопросы о Hyundai Tucson

Как часто нужно регулировать зазоры клапанов?

как часто нужно регулировать зазоры клапанов,если установлено ГБО,может ли двигатель троить при неправильных зазорах?
6 ответов
  • Добрый вечер! В принципе проверять зазоры нужно чаще. Но не практике, ресурс двигателя на газу не уменьшения уменьшается. Троить двигатель может также из за необходимости замены свечей зажигания. Вы их проверяли?
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • свечи и бронепровода заменил,результат тот же-троит на холостых
    Константиновка, Hyundai Tucson
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Салам Алейкум! Любой двигатель может троить из за низкой компрессии в цилиндрах,из за свечей ,форсунок ,свечных проводов
    Audi A6
  • троит только на холостых
    Константиновка, Hyundai Tucson
  • троит только на холостых
    Константиновка, Hyundai Tucson
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Из-за зазора в клапанах двигатель троить может в том случае, если клапана зажаты, т.е. это происходит сразу же после регулировки клапанов. Так же дв-ль будет троить, если прогорел клапан в одном из цилиндров или (за редким исключением) в нескольких цилиндрах. Так же троить будет, если проскакивает (утекает) где то искра (пробивают провода, пробивает наконечник провода, подгоревший контакт на проводе входящем в крышку трамблёра, пробита сама крышка трамблёра т.е. внутри крышки между соседними контактами имеется еле заметная трещинка (её можно очистить, проштробить, если не поможет,заменить), пробивает изолятор свечи, свеча отказала или работает через раз). Ещё бывает из за дополнительного подсоса воздуха, к примеру, на автомобилях с гидровакуумным усилителем тормозов прорывается вакуумный шланг, так же может ослабнуть крепление всасывающего коллектора или пробьёт прокладка коллектора. Бывало на классике накрывался подшипник площадки контактной группы с вакуумным опережением зажигания или в трамблёре подгорели контакты, или плохой контакт подвижного контакта трамблёра в соединении с проводочком, но в этих случаях будут похожие симптомы на троение, но не тоже самое. Вот пожалуй почти все случаи я перечислил, которые мне удалось вспомнить. Само понятие, "двигатель троит" произошло от отказа одного из цилиндров в 4-х цилиндровом дв-ле т.е. оставалось только три цилиндра, отсюда "троит". Так-что, из-за низкой компрессии, когда просели кольца, дв-ль троить не будет, только если прогорел клапан, тогда тоже будет очень низкая компрессия,но свечи будут чистыми в отличие от случая с кольцами. Короче, при работающем двигателе, поочерёдно с каждого цилиндра снимайте провод со свечи и снова приставляйте к ней. Таким образом по изменениям в работе дв-ля удастся определить какой из цилиндров не работает. Если вдруг это не поможет, тогда причину нужно искать в подаче топлива.
    Москва, Nissan Avenir