Все вопросы о Hyundai Tucson

Иногда не запускается двигатель Hyundai Tucson I

29.12.2016 с утра не смог запустить двигатель. Стартер крутил, но зажигание не схватывало. После нескольких попыток (пробовал от разных ключей) вызвал эвакуатор и отвез машину в сервис. После снятия с эвакуатора, сделал еще попытку завести, которая завершилась успехом. Повторные запуски также дали положительные результаты. Мастера пожали печами, сказали, что "глюк", конденсат в бензине (погода была влажная, а бак наполовину пуст) и т.д. Поехал домой, но через 30 мин. вернулся, т.к. во время движения один раз загорелся индикатор "Check engine", машину дернуло на 1 сек. (она как бы потеряла тягу). В сервисе посмотрели через компьютер. Была только одна ошибка - "аккумулятор разряжался" (такое действительно было около 2-х лет назад). Узнав, что аккумулятор довольно старый (он не менялся с момента покупки машины, а она 2008 года выпуск, в эксплуатации с января 2010), посоветовали поменять аккумулятор, что я вечером этого же дня сделал. За это время полностью заправился на Газпромнефть (бензин 95 G-Drive им же заправлялся и ранее), но еще один раз повторилась ситуация с индикатором. 30.12.2016, предполагая, что проблема решена, отправился на праздники в Суздаль. Заводился нормально, в движении тоже ошибок не повторялось. Запускался также 31.12 днем. Проблемы начались 1.01, когда вечером для пробы решил запустить двигатель. Та же картина, что и 29.12, двигатель крутит, но не схватывает. Утром 2.01 все тоже самое. Помня об эвакуаторе, решил потолкать машину. Выехали из двора гостиницы (10 м), но ничего не поменялось. Пошел звонить искать сервисы, но 2-го января в Суздале- это пустая затея. Где-то через 30 минут сделал еще попытку запустить и завел. Прогрел, даже поездил по городу, запускался нормально, правда в один момент после запуска, заглох, но после также нормально запустился. Где-то через 2 часа, собрались уезжать, сложились, запускаю - опять крутит но не схватывает. Опять катаем, включаем-выключаем сигнализации, все тоже. Через 30 мин., опять при одной попытке - запускаем. Садимся и без остановок (точнее не глушим на остановках для заправки) без проишествий и срабатываний индикации доехали до дома. Но, что делать дальше, не знаю. Проблем, на мой взгляд, может быть три - подача бензина, отсутствие искры и конфликт с сигнализацией. Но то что проблема не стабильна добавляет сложности. Подскажите, что это может быть и что делать?
5 ответов
  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Еще может быть датчик коленвала, иммобилайзер. Нужно в момент неисправности проверить чего не хватает мотору (проверить давление в топливной системе, импульс на форсунки) и желательно провести диагностику сканером, проверить разрешен ли запуск двигателя. Так же желательно отключить полностью дополнительную сигнализацию (при наличии), что бы ее исключить.
    Балаково, Kia Ceed
  • Добрый день!
    Действительно, нужно все осматривать по факту отказа в запуске, тем более, что система не видит отклонений в работе электрооборудования.
    Отключите сигналку, подключите манометр, сканер для проверки оборотов прокрутки. Возможно, имеет место проблема со стартером, и он не дает требуемых оборотов, иммобилайзер, или же отказ топливного насоса, все нужно смотреть.
    Херсон, Skoda Octavia
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Судя по развитию событий, создать условия для прлявления дефекта вполне может получиться. Даже если оставить автомобиль перед воротами СТО на ночь придётся. Зато диагност легко определит, что неисправно, когда мотор не заводится у него на глазах. Именно в это момент и нужно проверять напряжение, показания оборотов прокрутки, наличие искры, срабатывание форсунок и топливного насоса, наличие давления топлива.
  • После того, как направил письмо, попробовал запустить двигатель. Не получилось, но обратил внимание (после изучения подобных случаев в интернете), что при включении зажигания не загорается индикатор иммобилайзера, хотя должен. При нескольких попытках все повторялось. После где-то часового перерыва, опять включил зажигание, индикатор уже горел, после запуска двигатель благополучно завелся. Повторил несколько раз, тоже успешно. Значит дело в иммобилайзере. Остается вопрос, что конкретно, почему это происходит "плавающе" и что делать?
    Щёлково, Hyundai Tucson
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Скорее всего неисправна антенна иммобилайзера (кольцо вокруг замка). Но это нужно проверять. В момент появления при помощи сканера.