Начиналось все так: редкие перебои в двигателе, заводилась отлично и на холостых отлично. Постепенно перебои на ходу увеличились и в итоге 2 и 3 отказали, выкрутил свечи, мокрые. Замерил сопротивление катушек одинаковое, провода и свечи новые, тоже сопротивление проверял. Компрессия во всех цилиндрах 14-14,5. Недавно снимал ГБЦ, двигатель был потный. Проверил ГБЦ на плоскость, все норм. Пробег 250000. Сейчас заводится нормально, но на двух цилиндрах, до диагностики надо тащить, далеко! Мультиметром владею. Можно ли с его помощью найти причину?
Здравствуйте. Проверьте есть ли искра (поменяйте свечи), импульс на форсунки, нет ли подсоса в эти цилиндры, можно поменять местами форсунки для проверки, проверьте не попадает ли антифриз в эти цилиндры.