Все вопросы о Hyundai Sonata

при запуске двигателя не сразу тухнет контрольная лампа давления масла Hyundai Sonata

Соната 3.3 л 2007г.в. При длительной стоянке уходить масло из системы смазки ДВС,и при запуске ДВС не сразу тухнет контрольная лампа давления масла ... Где находится клапан удерживающий масло в системе? И что делать?эксплуатировать дальше?
10 ответов
  • Здравствуйте.
    Ваш вопрос передан профильному специалисту, на него вам ответят в течении шести часов. И поясните пожалуйста вашу фразу - "При длительной стоянке уходить масло из системы смазки ДВС". Масло всегда стекает в картер. Вам нужно проверить фактическое давление масла в двигателе, так как может быть неисправен датчик давления масла (разъем, провода), так же проблема может быть в густом масле, в масляном насосе (сеточка, клапан).
    Балаково, Kia Ceed
  • Добрый день! Это нормальное явление для двигателей, где установлен фильтр-вкладыш, лампа должна тухнуть в течении первых трех секунд после запуска.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • Здравствуйте! Как же это нормально ,если КШМ и ГРМ будут работать с маслянным голоданием эти 3 секунды ? давления масла нет в системе пока не потухла лампа...
    Hyundai Sonata
  • bogdan1972 , С вами согласен, но масляная пленка остается все равно, и это свойственно двигателям как я описывал выше с фильтром вкладышем. Это конечно только в том случае если у вас залито подходящее по характеристикам и вязкости масло. Вы кстати какой вязкости заливаете?
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • ликви моли 5w40...масляная пленка будет разрушаться без давления в системе!!! И при каждом пуске ДВС ионы металла будут вырываться из вкладышей особенно на шатунных шейках!!! С течением времени зазор может стать критическим ... А проблемма стекания масла видимо токо у двигателей с верхним расположением фильтра вкладыша? И еще... эта проблемма мной долго наблюдается и она у всего 50%таких авто..у других 50% таких же авто лампа тухнет моментально!!!
    Hyundai Sonata
  • Получается разработчиками ДВС не предусмотрен обратный клапан удерживающий масло в системе ? Но тогда почему ~50% таких же авто не имеют этой проблеммы? И еще при пуске ДВС при горящей лампе давления присутствует стук который явно говорит о разрушающейся масляной плёнке ,как только тухнет лампа -стук исчезает и ДВС работает идеально!
    Hyundai Sonata
  • Прошу дать ответ по поводу наличия или отсутствия обратного клапана...Если он есть,то может он забился? Или где он находится? Спасибо
    Hyundai Sonata
  • bogdan1972 , Добрый день! Масло с вязкостью 5W40 не рекомендовано для данного двигателя, в рекомендациях есть масло 5W30, но 40 нет.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • Вот схема масляного фильтра, на ней под цифрой 1датчик уровня масла, он стоит на самом корпусе фильтра в самом вверху, поэтому как вариант и происходит задержка в индикации лампы. Под цифрой 2 клапан на насосе, он должен держать давление в системе. Клапана удерживающего масло в корпусе фильтра нет.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • клапан в насосе 2 это редукционный клапан насоса для сброса лишнего давления ..а датчик 1 это датчик контрольной лампы...масло видимо удерживается типа как в перевернутом стакане с подложенным листом бумаги(тоесть висит) и идет подсос воздуха ... может негерметичны гидронатяжители цепи или звёзды фазорегулятора? и изза этого оно стекает... получается 1.обратного клапана нет.2.причина стекания масла неизвестна. И ОТВЕТА НА ПРОБЛЕММУ НЕТ.... ИЗВИНИТЕ ЗА ОТНЯТОЕ ВРЕМЯ... БУДУ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ ДАЛЬШЕ ...НАДЕЮСЬ ЧТО ОТВЕТ НАЙДЕТСЯ -ЧТО МНЕ ЗАМЕНИТЬ ,ЧТОБЫ КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ТУХЛА МГНОВЕННО КАК У ~ 50%АНАЛОГИЧНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
    Hyundai Sonata