И еще один совет, в стоящих «пробках», переключайте коробку в «нейтрал», не держите ногу на тормозе, и ваша трансмиссия лишний раз не перегреется. А посему прослужит долго и счастливо! Такое я прочитал в другой статье. Скажите, как правильно поступать? Включать N или нет?
Нужно ли переключаться на N при движении по городу? А в пробках?
Зачем на селекторе большая кнопка сбоку? и чуть ниже маленькая? (машину недавно приобрел, инструкции на русском нет, даже в интернете).
Избегая локальных перегревов, в длительных пробках, лучше ставить в N, к примеру если вы стоите 4 минуты, нет нужны заставлять работать АКПП, хуже вы точно не сделаете.
Остановка менее 4 мин, не нуждается в переводе в N.