Все вопросы о Hyundai Sonata NF

Стоит ли сделать Чип-тюнинг?

Здравствуйте!!У меня автомобиль с двигателем 165 л.с .2.0. Хотел бы спросить ,1 Стоит ли делать чип -тюнинг Как описывают этот процесс, он уменьшает кол-во потребляемого топлива,увеличивает мощность автомобиля и.т.д Я позвонил в одну компанию мне сказали ,что мощность вырастет до 184 л.с,и уменьшиться расход бензина на 5-10%..Так ли это?И как можно проверить увеличилась ли мощность??Верить на слово?Или есть реальные подтверждение увеличение мощности .То же самое касается и уменьшения расхода топлива. 2.Не повредит ли "чипование"двигателю и системам двигателя,Не ухудшит ли работу двигателя данная процедура?
2 ответа
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Здравствуйте. Первое - это прошу Вас с уважением относиться к времени экспертов и не дублировать вопросы. Если есть какие-то вопросы, то
    Теперь по вашему вопросу. Чип-тюнинг - это мероприятие, которое проводится на свой страх и риск. Посмотреть мощность вы сможете на стенде, вам будут должны дать распечатку. Лично я убежден, что на заводе выставляется среднее значение для разных режимов. То есть, с учетом того, что каждый водитель водит по-разному.
    Чипование действительно дает прирост мощности, по поводу расхода - бывает по-разному.
    Навредить не навредит, но ресурс двигателя, скорее всего, уменьшится. Это не значит, что завтра же ваши двигатель "встанет колом", просто вместо полумиллиона километров, например, он пройдет 450 000.
    В будущем, если есть вопросы, постарайтесь собрать его в один и решить с 1 экспертом, потому что в таком случае на все вопросы отвечают разные эксперты и могут не полностью понимать, о чем речь. Так будет значительно быстрее и для вас, и для нас.
    Барнаул
  • По вашим вопросам.
    1. Изменение мощности проверяется только на дино стенде.
    2. При увеличении мощности расход может только возрасти, а ресурс снизится.
    3. Автомат кстати может и не переварить такое изменение, или не выдать все на колеса.

    Теперь по теории. Обычная чиповка это изменение топливных карт и времени срабатывания навесных систем (VVT, VCT, VTEC и тп). По сути вам не важна максимальная мощность в лс, более важна "полка момента" на графике со стенда, она должна быть плавной и ровной в зоне средних оборотов. Чип делается на свой страх и риск, и лучше это делать у проверенных специалистов, которые смогут подробно все объяснить, и показать что где и зачем. Вообще такой разговор может затянуться больше чем на 4 часа ;)
    Москва, Ford Focus ST