Здравствуйте, последовательность действий такая.Снимаем приводной ремень,и проверяем люфт и шум каждого подшипника отдельно, вращая его.Если есть подозрение, что большой люфт или шум при вращении,то надо менять. Заодно внимательно осмотрите ремень с рабочей стороны.В ручьи, часто попадают мелкие камни, и врезаются в них, потом создают посторонний звук.Далее,заведите мотор без ремня, если звук остался, то это что то в ГРМ,и надо более глубокая диагностика.Если при осмотре, криминала не обнаружили,то ставьте ремень на место, заводите двигатель, и пробуйте поочерёдно поливать ВД на подшипники.Если на каком то звук прекратится,вот и решение проблемы.А по опыту скажу, что часто свистят сами ремни, из за износа ручейков.Попробуйте полить на ремень средство для приводных ремней, оно удаляет жир и грязь с поверхности.
Клин