Почему появилась тяжесть при вращении руля на Hyundai Solaris?
Всем привет!
вопрос вот в чем.... - при повороте руля был щелчок, туда и обратно. Руль вращался в обычном режиме, без особых усилий! решил снять рулевую колонку и посмотреть крестовины. разобрал, посмотрел, крестовины целые, люфта нет. собрал все обратно, вот тут началась самое интересное... пока машина холодная руль не напрягает, стоит только ей прогреться ( особенно если плюсовая температура за окном), то тяжесть при вращении. еще интересный момент, что когда на карданном валу болтики немного ослаблю, то усилие уменьшалось! но - соответственно появляются бряки, т.к. болты ослаблены. вот что я сделал не так?!
P.S. при тяжелом руле ГУР соответственно начинает напрягаться. при езде машину водит по сторонам. то есть я ее вообще не узнаю.
Скорее всего вы криво установили карданчик рулевой колонки. Обратитесь лучше к специалистам.
Россия, Renault Fluence
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Вы каким-то чудесным образом собрали с сильной несоосностью или напряжение получается по длине. Надо бы сравнить с аналогичным исправным узлом, может сравнение подскажет, где вы допустили промах. Но однозначно, вы чего то не учли.
однозначно да, я не спорю))) вот и пытаюсь что-то сделать. спасибо за внимание и отзывы парни!