Ресурс не имеет чёткого определения. Ваш минимум 150, а то и 200 тысяч км проходит без значительного износа цилиндропоршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Может проходить и много больше, а может и меньше! Очень зависит от режимов эксплуатации и применяемых расходников.
* Ответ этого пользователя не является экспертным
По материалу, основной - алюминий ( блок цилиндров). По ресурсу - все ок должно быть. Предыдущее поколения Соляриса - Акцент 2 - двигатель весьма долговечен был.
По регулировке клапанов Алексей может еще подскажет?
Москва, Hyundai ix35
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Клапана регулируются редко, но метко. Тысяч в сто и с серьёзными разборками. Регулируются зазоры с помощью стакано/толкателей. Это самому не сделать, т.к. стаканов для регулировки разных размеров у владельцев попросту нет, а покупать нерационально.
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Есть и хорошее известие- если мотор не насиловать, не перегревать, не экономить на масле, то при сроке регулировки достаточно только проверить зазоры и убедиться, что всё в допуске.
Про клапана прочитал как-то яростный спор, потому и спросил, а блок алюминиевый, конечно хуже чугунного, ремонту не подлежит, как я понимаю.
Воркута, Hyundai Solaris
На их моторах клапана требуют регулировки в среднем раз в 200 тыс км. Просто вовремя меняйте масло- и проблем не будет. При пробеге более 100 тыс межинтервальный пробег замены масла лучше сократить.