Все вопросы о Hyundai Solaris

Какое межвитковое расстояние пружин Hyundai Solaris 1?

КАКОЙ допустимый диапазон межвиткового расстояния пружин и диаметр пружин передней и задней подвески? Какой наиболее эффективный вариант увеличения клиренса?Будут ли давать положительный эффект на данной модели автобаферы? спасибо!
8 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день. Параметр межвиткового расстояния нигде не предоставляется и ни в одном из каталогов не указывается. Его можно замерить только в ручную. Насчёт автобаферов мнения разделяются. Я лично отношусь к тем, кто против какого-либо увеличения клиренса, и автобанов в частности. Потому как помимо клиренсе, увеличивается центр тяжести автомобиля, становится больше склонность к переворачиваемости, изменяется угол наклона света фар и углы установки колёс. Поэтому я не рекомендовал бы этим заниматься вообще.
    Mazda 3
  • Здравствуйте, автовладелец!
    Размеры пружин, и их характеристики Вы можете увидеть в статье из Базы знаний: https://blamper.ru/auto/hyundai/solaris/wiki/hodovaya-chast/kakie-pruzhiny-podveski-ustanovleny-na-hyundai-solaris-13723
    Херсон, Skoda Octavia
  • Добрый вечер.
    Скажите, а какая цель увеличения клиренса? По поводу различных проставок, тут я полностью согласен с Романом. Есть заводские пружины, и, соответственно, заводские параметры клиренса. Под этот клиренс рассчитывается геометрия подвески. При его увеличении ухудшится устойчивость автомобиля на дороге, и увеличатся нагрузки на элементы подвески (амортизаторы будут чаще работать на отбой, так же ШРУСы будут работать под неоптимальным углом, что ускорит износ детали).
  • Если Вас интересуют увеличение клиренса в случае проседания задних пружин, тогда можно использовать аналоги от Kilen 54847, либо Lesjofors 4237247 - это поможет Вам приподнять корму автомобиля.
    Херсон, Skoda Octavia
  • С учётом региона использования климатически и персонального отношения к стилю вождения, особенностей дорожного полотна, скоростного режима в частности - поэтому к заявленным Вами минусам поправу появляются некоторые особенности в требованиях по эксплуатации явно неучитывающиеся при индивидуальном подходе покупателя : первое неспешная езда при отсутствие магистрали( какие там крены, какой центр тяжести!) эксплуатация не во многом в городе и большая часть сельская местность, геометрическая проходимость тоже явно плюс, и в конце концов колесные арки позволяющие поставить резину большего профиля добавит комфорта и несколько сократит вероятность повреждения диска в ямах асфальта. Все вещи которые Вы указали общеизвестные и предусматриваются расчетами завода под усредненные характеристики настроек подвески и тд. Цели доработки повысить некоторые конкретные параметры на срок службы в 3-4 года особо не по влияют, если все сделать разумно и навсякий случай вывести повторно углы развал - схождения по норме! По бездорожью ездить есть и так внедорожник, а для такой простенькой модэли чуть более клиренс- немного больше ход в 2-3 см и корректировка шумоизоляции арок! Это все из разряда мелкой косметики посути! Конкретного ответа по технической стороне вопроса так и не получил объективно, кроме рассуждений! И на том спасибо!
    Архангельск, Hyundai Solaris
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    В таком случае автобаферы - это Ваш выбор. Но опять же, личное мнение, что автомобиль должен эксплуатироваться так, как рассчитан и выпущен с завода. Рассуждать о положительных моментах оных возможным не представляю, т.к. считаю их бессмысленной тратой денег. Но должен заметить, что почитателей у них хватает. По крайней мере, судя по отзывам в интернете, большинство из тех, кто ставил, остались довольны. Если конечно пишут правду...
    Mazda 3
  • Спасибо!
    Архангельск, Hyundai Solaris