С учётом региона использования климатически и персонального отношения к стилю вождения, особенностей дорожного полотна, скоростного режима в частности - поэтому к заявленным Вами минусам поправу появляются некоторые особенности в требованиях по эксплуатации явно неучитывающиеся при индивидуальном подходе покупателя : первое неспешная езда при отсутствие магистрали( какие там крены, какой центр тяжести!) эксплуатация не во многом в городе и большая часть сельская местность, геометрическая проходимость тоже явно плюс, и в конце концов колесные арки позволяющие поставить резину большего профиля добавит комфорта и несколько сократит вероятность повреждения диска в ямах асфальта. Все вещи которые Вы указали общеизвестные и предусматриваются расчетами завода под усредненные характеристики настроек подвески и тд. Цели доработки повысить некоторые конкретные параметры на срок службы в 3-4 года особо не по влияют, если все сделать разумно и навсякий случай вывести повторно углы развал - схождения по норме! По бездорожью ездить есть и так внедорожник, а для такой простенькой модэли чуть более клиренс- немного больше ход в 2-3 см и корректировка шумоизоляции арок! Это все из разряда мелкой косметики посути! Конкретного ответа по технической стороне вопроса так и не получил объективно, кроме рассуждений! И на том спасибо!
Архангельск, Hyundai Solaris