Все вопросы о Hyundai Solaris

Имеют ли право затягивать ремонт по каско?

Машина сдана 2 февраля на СТО,далее ждали детали месяц,детали пришли,сказали будет готова через неделю,через неделю сказали что пришла бракованная деталь,в конце марта придёт новая,теперь говорят что деталь будет только в конце апреля.Договор до 25.03.2014
1 ответ
  • Здравствуйте! За сроки ремонта автомобиля отвечает страховая компания (в договоре страхования должены быть предусмотрены сроки ремонта автомобиля) и сервисный центр, производящий ремонт. В данном случае Вам необходимо обращаться с претензиями к страховой компании и к сервисному центру (с обязательной ссылкой на указание причин задержки ремонта и сроков ремонта). На данные претензии Вам должны быть даны официальные ответы. После подачи претензии ремонт обычно осуществляется в кратчайшие сроки.
    Москва, Chevrolet Cruze