Добрый день! Ниже инструкция для Вас:
Удалять воздух из системы необходимо при заглушенном двигателе, первым делом из одного контура, а затем из другого в следующей последовательности: – тормозной механизм правого заднего колеса;
1.тормозной механизм левого переднего колеса; 2.тормозной механизм левого заднего колеса;
3.тормозной механизм правого переднего колеса. В случае, попадания воздуха в один из контуров достаточно прокачать только этот контур, весь гидропривод прокачивать нет необходимости. Перед прокачкой обязательно проверьте уровень тормозной жидкости. Если есть необходимость, долейте ее до нужного уровня.
Для того, чтобы прокачать тормоза Вам потребуется попомощник. Для начала нужно очистить штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса. Для этого Вам потребуется накидным ключом «на 10» отвернуть штуцер прокачки на 1/2–3/4 оборота.
В это время из шланга должна вытекать жидкость с пузырьками воздуха, а педаль тормоза следует дожимать до упора.
Сразу после того как жидкость перестанет вытекать из шланга, заверните штуцер и только после этого помощник может отпустить педаль тормоза.
Далее продолжайте осуществлять повторную прокачку до тех пор, пока в выходящей из шланга жидкости не исчезнут пузырьки воздуха.
Теперь снимите шланг, хорошенько протрите штуцер прокачки, после чего, наденьте на него защитный колпачок.
Теперь снимите защитный колпачок со штуцера прокачки тормозного механизма левого переднего колеса.
Наденьте на штуцер шланг, а его свободный конец погрузите в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.
Прокачивайте по вышеуказанной инструкции тормозной механизм левого переднего колеса, штуцер прокачки потребуется отвернуть тем же ключом.
Таким же способом прокачивайте тормозные механизмы другого контура. При прокачке необходимо проверять уровень жидкости в бачке и если есть необходимость, то долить рабочую жидкость.
Если педаль тормоза «мягкая», а ее ход увеличен, означает что в системе остался воздух.
В таком случае осуществляйте повторную прокачку пока педаль не станет «жесткой», (ход педали должен быть не более половины расстояния до пола).
Если удалить воздух из системы не получается, Вам следует проверить герметичны ли соединения трубопроводов, шлангов, а также главного и рабочих цилиндров. Если есть подтеки на соединениях, их необходимо подтянуть, а неисправные главный и рабочие цилиндры заменить, в случае необходимости.
Volkswagen Golf