Все вопросы о Hyundai Solaris

Что делать, если не работает тахометр на Hyundai Solaris?

Двигатель стал глохнуть на холостом ходу, в день по одному-два раза. Стрелка тахометра лежит на нуле, но двигатель работает в основном исправно, если не учитывать некоторые подергивания при движении, изредка. После того, как ДВС заглох на холостых , обязательно плохо заведется (долго надо крутить стартером) и тахометр будет на нуле. Если ехать в таком режиме, то авто разгоняется само примерно до 40, не нажимая на газ. Случается, что тахометр оживает, либо горит "CHEK". Скидывание минусовой клеммы, особо не помогает. Вчера, пока ходил в магазин, ДВС заглох и завести не смог-подсел АКБ, пришлось попросить, чтобы "дернули", завелась и все встало на свои места, но не на долго, у дома, опять движок заглох. Сегодня завел, ездил, стоял....и движок не глох на холостых, но, внезапно стрелка тахометра "легла" на ноль. Все попытки были тщетными. Снял клемму минус и пошел домой. Не могу понять, что происходит. Помогите советом дельным!
1 ответ
  • Здравствуйте, нужно для начала проверить состояние дроссельного узла, т.е. снять и почистить заслонку и РХХ, осмотреть проводку и разъем ДПДЗ. Но более верное действие было бы - это прохождение диагностики, т.к. горел "чек", значит была ошибка, которую можно было бы считать сканером и определить точно причину. Но скинув клемму, Вы стерли ее. Если "чек" опять загорится, то подключайте сканер и читайте код.
    А причин может быть много: умирает бензонасос, изношены свечи, загрязнены форсунки и фильтры, плохой бензин, неисправен ЭБУД или один из датчиков ДВС.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108