Все вопросы о Hyundai Santa Fe

Жесткое включение 4 передачи АКПП в 2 этапа при спокойной езде? У меня Santa Fe 2009 2.7 АКПП 4WD (7 мест) бензин.

У меня Santa Fe 2009 2.7 АКПП 4WD (7 мест) бензин. Пробег 81000. Автомат 4х ступенчатый.Брал б.у. я 3-й хозяин. Масло чистое на щупе желтого цвета, меняли примерно на пробеге 70000 км, но менял прошлый владелец. При движении и спокойном разгоне 4 передача включается выше 65-75 км/ч с запаздыванием и перекручиванием двигателя и толчком в 2 этапа? Двигатель на 3-й раскручивается до примерно до 3000-3100 об/мин (слышно характерный рев мотора) и АКПП с рывком переключает на 4? Сначала обороты падают до 2000 при 60 км/ч, а через 3-6 секунд до 1500 об/мин? Подскажите что за неисправность и как ее устранить? Есть ли наружный фильтр на АКПП (типа как на картере маслянный фильтр)? Может его не меняли при замене масла?
3 ответа
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Здравствуйте. Масло не становится грязным, оно теряет свои свойства. И нет гарантии, что предыдущий хозяин менял на 70. Вообще масло, если не на стенд, меняется в два этапа.
    1 этап - замена масла для промывки (такое же, как обычно)
    2 этап - после пробега около 100 км еще одна замена.
    Может быть в этом дело, фильтр внутри стоит в картере АКПП, не меняется. По всем параметрам, дело в масле, может не то залили.
    Барнаул
  • Форумчане написали что это нормально 1 этап-само переключение а 2-й-это блокировка гидротрансформатора??? А почему при переключении с 1 по 3 нет такой блокировки гидротрансформатора? Все првктически идеально происходит: мотор не перекручиваеться и переключение в нужный момент, обороты падают сразу плавно в 1-н этап и без задержки. Еще заметил что на прогретой АКПП уже переключение помягче и быстрее, но все как бы равно в 2 этапа. Подскажите пожалуйста еще насчет масла в АКПП у меня на щупе светло желтого цвета это нормально? Читал что трансмисионное масло АКПП имеет красный цвет??? Может туда гидравлику прошлый владелец залил?
    Киев, Hyundai Santa Fe
  • Форумчане написали что это нормально 1 этап-само переключение а 2-й-это блокировка гидротрансформатора??? А почему при переключении с 1 по 3 нет такой блокировки гидротрансформатора? Все првктически идеально происходит: мотор не перекручиваеться и переключение в нужный момент, обороты падают сразу плавно в 1-н этап и без задержки. Еще заметил что на прогретой АКПП уже переключение помягче и быстрее, но все как бы равно в 2 этапа. Подскажите пожалуйста еще насчет масла в АКПП у меня на щупе светло желтого цвета это нормально? Читал что трансмисионное масло АКПП имеет красный цвет??? Может туда гидравлику прошлый владелец залил?
    Киев, Hyundai Santa Fe