заводится с трех попыток на холодную
Лечил проблему не ровности работы дросельной заслонки. На ближней голове показывал богатую смесь, на дальней бедную. Сервис у дома приговорил датчик дросельной заслонки. Отвез дилеру, там отмели датчик хоть и поставли новый раз купил и приговорили 2 форсунки на передней голове. Поменяли все три у меня были аналоги 35310-37150 (с Али, написано было что санта фе, но по факту номер оригинальных другой). После процедур машина стала работать ровно, расход упал, но при запуске надо три раза крутить стартер и схватывает не уверенно, есть запах бензина при запуске из выхлопной. Далее заменили адсрбер, бенз фильтр на оригинальный, сетки, возд фильтр бензобака, крышку лючка безобака, свечи, форсунки и катушки на дальней голове. Расход етоплива упал до аномальных значений 11-13 л. заводиться стала чуть лучше со второго оборота. Не знаю, как решить проблему? До замены форсунок заводилась с пол оборота. Дилер говорит, что проблема вряд ли в форсунках (аккумулятор новый AGM, стартер прошел реновацию,катушки на передней голове менялись три месяца назад)