Добрый день. Если подшипник идёт отдельно, то конечно лучше заменить только его. Какой смысл менять сам привод? С ним как правило ничего не происходит. Вот только уверены, что гул именно от пром. подшипника? Довольно часто его путают со ступицей и наборот. А идёт подшипник отдельно или нет, сможем посмотреть, если напишите ВИН номер.
Mazda 3
KMHSH81DP9U422603 мой вин. С подшипником идут сальники которых можно не найти! спасибо
Москва, Hyundai Santa Fe
Добрый день. Подшипник меняется отдельно. Стоимость работы 2400р т. 8-495-7201676. С уважением, Юрий.
Россия
В моем профиле ошибка , я живу не в Москве, а в Саратове!
Москва, Hyundai Santa Fe
В Москве это стоит так.)))) Удачи Вам.
Россия
Добрый день! По каталогу подвесной подшипник идет в сборе с промежуточным валом, каталожный номер которого 495602B170. О каких сальниках идет речь непонятно, на схеме соединение промежуточного вала и полуоси не требует сальника. http://joxi.ru/LmG8gbZuREZ592.jpg
Херсон, Skoda Octavia
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Как видите, по каталогу отдельно подшипник не идёт. Однако, в теории его можно подобрать по параметрам. Правда кронштейн, в котором это подшипник стоит, обычно спиливают, и потребуется новый. Его либо искать на разборах, либо всё-же брать привод в сборе. Как уже написал Егор, парт-номер вала 49560-2B170, также рекомендую взять два болта (номер 49580-3K000), которые крепят кронштейн. Они обычно закисают при демонтаже
Mazda 3
Всем спасибо! Сальники должны быть в ремкомплекте подшипника. Решил брать промежуточный вал. Спасибо за номер каталожный!
Москва, Hyundai Santa Fe
Да, еще вопрос рекомендуют СТОшники менять с валом и внутренний ШРУС или стакан. Надо или нет.!Спасибо