Все вопросы о Hyundai Santa Fe

толчки при переключении коробки с R на D и наоборот в АКПП Hyundai Santa Fe

Здравствуйте. Santa Fe 2, двигатель 2.7 V6, АКПП. Пробег 80 тыс. Масло в коробке пока не менялось ни разу. Последнее воемя стал замечать толчки при переключении коробки с R на D и наоборот. При этом это сопровождается сильными стуками, которые слышны на улице. Проблема в том что нужно менять масло или это может быть что-то ещё?Толчки при переключении с R на D + слышны с улицы сильные стуки при этом.
1 ответ
  • Здравствуйте, как правило толчки говорят о низком уровне масла в АКПП, либо оно выработалось, либо забыты ГТФ, каналы соленоидов. Если же удары ощутимые и сопровождаются стуком, то причины могут быть серьезнее:
    - чрезмерный износ дисков фрикционных муфт;
    - поломка клапана в гидроблоке;
    - просадка или разрушение возвратной пружины клапана гидроблока.
    В любом случае нужно делать диагностику и считывать коды ошибок, прежде чем что-либо предпринимать.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108