Все вопросы о Hyundai Santa Fe

Срезан штифт распредвала

Предистория пороскочил ремень двигатель заклинил, был сломан клапан и коромысла (фото приложу), в ремонте заменили клапана коромысла всё собрали. Отъехал от сервиса км 1,5-2 двигатель заглох (не заклинило). Вскрытие показало сломаны коромылса срезан штифт (фото приложено). По какой причине срезает штифт распредвала , что за первично и что последствия (срезало шпонку и следствие сломаны коромысла или наоборот?) Головку не снимали - живы ли клапана?
1 ответ
  • Добрый день! Возможно это последствия усталости металла после того как проскочил ГРМ или при произведении работ что то сделали не так. Перетянули или недотянули. Узнать целые ли клапана можно только установив ремень ГРМ и пробовать заводить автомобиль.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed