Все вопросы о Hyundai Santa Fe

Прослушивается легкий периодический металлический цокот на Hyundai Santa Fe 2, что может быть причиной?

Добрый день. Решил с вами уже не мало проблем, но после ликвидации выявилось следующее. Прослушивается легкий периодический металлический цокот в передней части двигателя, кажется больше вверху. Т к шкив коленвала уже заменен, а для эксперимента сняли ремень, то пришли к выводу, что нехорошо в приводе грм. Стошники, начали клеить, что между распредвалами есть промежуточная шестерня и она может цокотеть. Нашел предположительно свою схему грм, но там прямой шестеренчатый привод ведомого распредвала, зато две цепи. Просьба внести ясность в реальную конструкцию грм, и что предположительно может быть причиной.
10 ответов
  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Согласно схеме промежуточная шестерня действительно есть и она вполне может быть причиной шума.
    Также стоит проверить гидрокомпенсаторы и замерить компрессию в цилиндрах.
    Россия, Subaru Legacy
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Подобные шумы в приводе ГРМ можно устранить только полной заменой всех деталей привода, так как выявить реальный источник очень сложно, а пробовать менять по частям нерационально. А вот требуется ли такой ремонт, можно судить по прогрессированию стука.
  • Еще одно наблюдение. На форумах ребята замечали подобный эффект после 3-5 тыс пробега после замены масла, до этого все было нормально. Кое кто связывает это с не родным масляным фильтром, который снижает давление на гидронатяжителе. Насколько это вероятно?
    Николаев, Hyundai Santa Fe
  • Косвенно забитый масляный фильтр действительно может быть причиной аналогичных посторонних звуков, но в любом случае необходимо проверять натяжение цепи и соответственно состояние натяжителя.
    Россия, Subaru Legacy
  • Здравствуйте, также стоит проверить гидрокомпенсаторы, Вам будет полезна на эту тему наша статья https://blamper.ru/auto/hyundai/santa-fe/wiki/dvigatel/kak-opredelit-problemy-s-gidrokompensatorami-na-hyundai-santa-fe-ii-7972
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Интересное наблюдение. Сейчас вечером завел на холодную, звона нет, только отчетливый тарабан дизеля. Приехал домой на горячую, слышу отчетливые негромкие цокотения в такт оборотам. Ваши соображения, может дело все таки в давлении? Пробег отзамены 4.5 т масло -5w30, может гуще надо. Регион умеренный, больше -20 ти не бывает?
    Николаев, Hyundai Santa Fe
  • Добрый вечер!
    Попробуйте залить более вязко масло, можно начать с 5W-40, и прослушать работу мотора после замены.
    А вообще, как прогрессирует этот шум, например сразу после замены, или после нескольких тысяч разница есть?
    Херсон, Skoda Octavia
  • До этого не контролировал, т к серьезно подзвякивал шкив коленвала. После замены прошло буквально 3 дня. Буду пока наблюдать, а та перейду на 40 ку. Успокаивает одно, на слух не похоже на какие то фатальные нарушения. По ходу я привык, у меня по молодости было 4 космича и потом еще калина. Все пробегали по 200-250 т с кучей подобных звуков.
    Но если будут рекомендации, прислушаюсь. Спасибо
    Николаев, Hyundai Santa Fe
  • Спасибо, ловите благодарность...
    Николаев, Hyundai Santa Fe