После чистки дроссельной заслонки обороты держатться в районе 1100-1200
Здравствуйте, вообще вначале проблема была такая- На холодном плавали обороты (после прогрева нормально вставали на 800) и обороты падали медленно, при разгоне (педаль резко в пол) двигатель орал но разгонялся тупил но если приспускать педаль акселератора как будто давали толчок и норм (так и ездил). диагностика показывает ошибку лямбда-зонд (одной нет стояли две вместо нее заглушка)
Решил почистить дроссельную заслонку, почистил, обороты стали высокими после где то 2 х часов езды устаканились и были норм но провал при разгоне остался.
Позже реши попробовать еще раз дроссельную заслонку почистить (проверить датчики положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода вроде норм) но обороты уже не стали в норму. После запуска прыгали в таком порядке 1500-800(стояли где то 30 сек думал норм) потом падали до 600-400 и снова на 1200 и в основном держатся так чуть плавают +,- 100 где то.
Заменил по совету регулятор холостого хода без изменении
в итоге поменял на новый регулятор, не помогло. диагностика теперь показала на слабый сигнал от датчика положения дроссельной заслонки и посоветовал поменять.
Теперь если это не поможет что делать.
заметил что если отключить регулятор или датчик дроссельной обороты падают быстрее т.е. не задерживаются как ранее.