Все вопросы о Hyundai Santa Fe

Почему появилась вибрация двигателя G4KE при оборотах 1500-1900 Hyundai Santa Fe 3?

Здравствуйте! Месяц назад начались проблемы с вибрацией. Началось с того, что я поменяв масло в двигателе (пробег 51000км) выехал в другой населенный пункт туда-обратно 1200 км. движение было с равномерной скоростью по трассе. Так вот на обратном пути проезжая населенный пункт и сбросив скорость до 50-60км/ч начал ощущать вибрацию, обороты двигателя составляли где-то 1500-1700. С того времени я все грешил на качество масла двигателя, затем поменял новые свечи и все без изменений. Потом думал надо поменять масло в АКПП, но на днях утром заведя машину обратил внимание, что держа обороты на холостых в районе 1500-1900 отчетливо ощущаю вибрацию двигателя. Теперь я думаю что вибрация двигателя не связана с движением автомобиля, так как она есть и на холостых. Как Вы считаете в чем может быть проблема? Я для себя обозначил круг очень затратных проблем: катушки, подушки двигателя или АКПП, масло.
7 ответов
  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Начать стоит с проверки подушек двигателя и акпп, далее стоит проверить систему зажигания и топливную систему, далее уже пробовать менять масло в акпп. Можно еще провести диагностику сканером и проверить параметры работы датчиков двигателя.
    Балаково, Kia Ceed
  • Спасибо, значит я двигаюсь в правильном направлении, хотя я вычитал и о возможной проблеме обгонной муфты генератора, который также зачастую является виновником вибрации
    Астана, Hyundai Santa Fe
  • Это можно проверить, сняв ремень генератора и кратковременно дать двигателю поработать на нужных оборотах.
    Балаково, Kia Ceed
  • Ремень генератора снял, дав поработать двигателю в этом диапазоне от 1500 до 2000 все равно ощутил вибрацию. Как можно проверить исправность подушек двигателя, внешне они выглядят хорошо?
    Астана, Hyundai Santa Fe
  • Добрый день! Вам стоит проверять состояние свечей зажигания, осмотреть узел дроссельной заслонки и при необходимости произвести ее очистку, это самые распространеные причины вибрации. Чтобы проверить подушки стоит поднять автомобиль на подъемнике и монтировкой подгибать сайлентблок подушек и смотреть есть ли их повреждения. Что касается боковой опоры то ее стоит осмотреть визуально. Также можно поддомкратить двигатель и завести его, если вибрация уйдет значит причина в подушках. Что касается масла АКПП если вибрация есть и в положении рычага N, то АКПП в вашем случае не при чем.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • Здравствуйте! Первое что я сделал при возникновении проблемы промыл карбом дроссельную заслонку и поменял свечи. Буду повторно осматривать подушки, так как не правильно купленная подушка принесет мне ущерб как минимум 12000 руб. за штуку )))
    Астана, Hyundai Santa Fe
  • Здравствуйте! Для завершенности процесса, хотел бы дополнить информацию. В конец устав бороться с вибрацией при движении и перепробовав все варианты, поехал в сервис и перед дальней дорогой (2000 км) заменил масло в двигателе. И .... как это ни парадоксально не звучит, вышеуказанная вибрация при переключении скоростей пропала ))). Боясь сглазить целых две недели наблюдал. Скажу сразу с техникой на ты, но мозгов для того чтобы увязать связь с заменой масла и вибрацией при переключении скоростей я не нашел. Кстати, вначале я писал что вибрация была в районе 50-60 км/ч, потом она стала проявляться постоянно при пенсионерском наборе скорости. Для сведения скажу что перед возникновением проблемы я залил моторное масло KIXX 5W-30 с соответствующим допуском, а новое масло залил Hyundai 5W-30. Мои догадки что двигатель очень требователен к маслу, плюс некачественное масло KIXX.
    Астана, Hyundai Santa Fe