Все вопросы о Hyundai Santa Fe

Почему после замены топливного фильтра плохо заводится на холодную и горячую Hyundai Santa Fe II?

стартер крутит несколько сек потом еле схватывает,что может быть?и еще при повороте ключа зажигания насос должен качать сразу или когда начинаешь крутить стартером?
31 ответ
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день. Судя по описанию очень похоже, что завоздушилась топливная система. Где и как меняли топливный фильтр? Насколько я понимаю, автомобиль бензиновый? Или дизель?
    Mazda 3
  • бензин,менял в обычном сервисе на моих глазах!
    Мурманск, Hyundai Santa Fe
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Тогда проверьте фиксаторы трубок топливного фильтра. Может где-то не плотно сел разъем или фиксатор. Фильтр оригинальный? Другой стороной не могли установить? В сервисе меняли только топливный фильтр, или выполнялся полный набор ТО?
    Mazda 3
  • Тяга нормальная едет нормально но заводиться плохо,до замены схватывала с пол оборота!менял фильтр и сеточки!даже после поездки заглушить двигатель и сразу то стартер секунды три крутит только потом схватывает такое ощущение не держиться давление!фильтр не оригинал,другой стороной вроде там никак не установишь!
    Мурманск, Hyundai Santa Fe
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Сеточки где, в баке? На топливном насосе?
    Mazda 3
  • на насосе!
    Мурманск, Hyundai Santa Fe
  • вот эту сеточку менял
    Мурманск, Hyundai Santa Fe
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Ну тогда причин по большому счёту две. Либо в запчастях, либо в процессе замены. Может плохо пропускать топливный фильтр. Может некорректно одета сетка. Попробуйте обратиться на тот сервис, где производили замены. Можно замерить давление топливного насоса при включении зажигания. По значению будет ясно, достаточно его для запуска или нет.
    Mazda 3
  • Здравствуйте. Однозначно кривизна сборки - такое бывает.
    Как заводился авто сразу, после замены?
    Также плохо?
    Это распространенная проблема при замене фильтров и чистке сетки, просто закусывает уплотнительные манжеты, и падает давление в системе.
    Попробуйте включить зажигание, и послушать как долго качает(гудит) топливный насос. Если он работает более 3-5 секунд проблема в элементе топливного фильтра.
    Вернитесь на станцию, и попросите все проверить - думаю, возражать не будут.
    Херсон, Skoda Octavia
  • при включении зажигания ток на насос не поступает хотя предохранитель и реле рабочее,поступает только когда крутишь стартером проверяли вольтметром показывает 12вольт,короче почему то не держиться давление
    Мурманск, Hyundai Santa Fe
  • после замены сразу стала плохо заводиться значить надо рыть где все снимали а это топливный насос в сборе,я так понимаю
    Мурманск, Hyundai Santa Fe
  • Напряжение на топливный насос должно подаваться при включении зажигания - это 100%.
    Проверяйте тогда разводку, разъемы, так как когда Вы крутите стартером, еще нет давления в системе, и поэтому авто не заводится сразу.
    После того как поработает насос со стартером, она заведется.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Давление и напряжение это разные вещи.
    Система должна держать давление несколько часов, после того как заглушите авто, это первый момент.
    Второй - после включения зажигания насос сразу должен качать топливо, чтобы на момент пуска, система была готова, а не подкачивала вместе со стартером.
    Сигнализации нет, питание на насос блокировать доп оборудование не может?
    Херсон, Skoda Octavia
  • сигнализации нет,только штатная!
    Мурманск, Hyundai Santa Fe
  • вот вот должна держать несколько часов а она десяти минут не держит после того как заглушил двигатель!
    Мурманск, Hyundai Santa Fe
  • Значит закусило манжеты - разбирать и смотреть заново это однозначно.
    Херсон, Skoda Octavia
  • а при заведеной машине топливный насос постоянно должен работать?
    Мурманск, Hyundai Santa Fe
  • При заведенной машине должно поддерживаться определенное, заданное давление, насос не должен работать постоянно, только подкачивать при падении давления.
    Херсон, Skoda Octavia
  • У вас разгерметизация системы в блоке фильтра - это однозначно. Вот и нет давления, и насос у Вас работает постоянно, верно?

    Езжайте на станцию, пусть проверяют сборку, по другому Вы проблему не решите.
    Херсон, Skoda Octavia
  • когда машина работает слышно как работает насос постоянно, т.к я сиденье не ставил се слышно я снимаю штекер от насоса машина сразу глохнет!
    Мурманск, Hyundai Santa Fe
  • да все верно как вы и написали походу разгерметизация!
    Мурманск, Hyundai Santa Fe
  • спасибо за советы!
    Мурманск, Hyundai Santa Fe
  • если все сделаю обязательно одблагодарю!
    Мурманск, Hyundai Santa Fe
  • Проверьте еще обратный клапан (он может не держать топливо), ну и как уже писали уплотнительные кольца в топливном модуле.
    Балаково, Kia Ceed
  • понял спасибо!
    Мурманск, Hyundai Santa Fe
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    На бензиновом моторе насос после пуска работает всегда. А вот при включении зажигания может включаться только после зачительной паузы, в течении которой накопленного давления должно хватать и без насоса. При прокрутке стартера насос должен сразу включиться.
  • проверяли ток от реле топливного насоса идет к насосу только когда крутишь стартером,при включении зажигания не идет к насосу только на поплавок идет!еще замыкали контакты при снятом реле и включеном зажигании моторчик сразу работает!
    Мурманск, Hyundai Santa Fe
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Так всё правильно. Подождите подольше перед проверкой или проще послушайте насос при включении зажигания утром- насос включится на несколько секунд и без включения стартера.