Все вопросы о Hyundai Santa Fe

Почему не заводится после капремонта Hyundai Santa Fe II?

Санта фе 2.7 (2007г) . После капремонта двигателя не смогли завести. Сильно плавают обороты, слышны прострелы, постоянно глохнет. Идет ошибка по дросселю, его проверили, вроде все нормально. В чем может быть проблема?
19 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Перепроверьте метки
    Москва, Citroen C4
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Дело прежде всего может быть в правильности сборки ГРМ. Судя по прострелам, привод ГРМ собран не по меткам. От этого смещено искрообразование и клапана открываются и закрываются невовремя. Дроссель не может быть причиной невозможности запуска мотора, это газовать мотор нормально не будет, но работать должен.
  • код ошибки KMHSH81DP7U258909 . Пробег на одометре 120, по износу около 300.. Вин KMHSH81DP7U258909 .
    Барнаул, Hyundai Santa Fe
  • Вы вместо кода ошибки указали вин номер.
    Балаково, Kia Ceed
  • Добрый день! Как заметили коллеги проверьте метки ГРМ (они нанесены на шестерне коленвала, распредвалах) также укажите ошибку по дросселю, так как вы вместо нее указали вин код. Если ошибка по дросселю проверьте не слизались ли шестерни внутри, они пластиковые, еще очень часто бывает проблема в датчике положения заслонки, но чтобы понять нужен код ошибки. Уточните вы метки проверяли, уверены, что они выставлены правильно?
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • Извиняюсь..
    Барнаул, Hyundai Santa Fe
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Интересно, почему вы эту ошибку выделили? Ошибка по расходомеру многократно важней. Обратитесь на диагностику, там умеют определить причину этих кодов и знают, как проверить указанные в кодах датчики.
  • Стилусом случайно выделили, когда проверяли , нет ли ниже в окне ошибок. Метки проверили. Снимали клейма с ДМРВ. Тогда двигатель работает на стабильных повышенных оборотах ровно.Датчик точно рабочий.
    Барнаул, Hyundai Santa Fe
  • В вашем случае проблема связана с дроссельной заслонкой. Теперь два вопроса перед ремонтом автомобиль был на ходу и каковы причины ремонта? Возможно заслонка была неисправна на момент начала ремонта. Также вот ссылка на информацию по кодам ошибок которые вы дали https://yadi.sk/i/6q8pboVikbdWU. Еще как бы с другими системами вы разобрались, у вас также ошибки по датчику температуры впускного коллектора.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • На момент оставления машины на сто, все датчики были исправны. Машина была на ходу , ела масло. Причина ремонта - износ поршневых колец. Электронная заслонка полностью отвечает на педаль газа, шлицы (зубчики ) все в порядке. Дроссель уже откинули из вариантов причины неисправности. Ошибка по датчику впускного коллектора из -за снятого клема ДМРВ
    Барнаул, Hyundai Santa Fe
  • Уточните с ГБЦ ремонт проводили? Также смотрите, возможно что то не так подключили по проводке, хотя вряд ли разъемы все разные.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • Да, регулировали клапана
    Барнаул, Hyundai Santa Fe
  • В вашем случае стоит проверять все, возможно клапана не закрываются плотно и идет подсос воздуха, здесь не стоит ничего исключать. Проверяйте все что делали, разъемы, зазоры клапанов, дроссель, метки где то в любом случае должна быть причина, но без проверок ее найти не получится.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • Спасибо, будем искать дальше. Про подсос воздуха тоже подумали..
    Барнаул, Hyundai Santa Fe
  • На машине установлено ГБО. Оказалось, что проблема в этом. После отключения газового компа двигатель заработал как часы. Сразу и не могли подумать, что в этом проблема! Нужна настройка ГБО.
    Барнаул, Hyundai Santa Fe
  • Рады что нашли причину, ГБО уже нужно настраивать в специализированном сервисе, кто занимается установкой и ремонтом ГБО.
    Балаково, Kia Ceed
  • Очень странно, но все же вы убедились в этом. Наверное как то некорректно установили мозги на газ. Так как обычно эбу газа считывает показания основного блока и дает сигнал на открытие газовых форсунок.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed