Плавающие обороты ДВС
Здравствуйте! Недавно начали плавать обороты ДВС, обратился на серв.станцию , постояла у диагноста 4 дня, причину не выявил, промывал дроссель без снятия его и менял датчики ПДЗ и РХХ, но проблема не ушла и обороты стали еще больше плавать от 1100 до 1800-2000. Понял что он и его коллеги не разбираются в ситуации-забрал машину.
На следующий день решил сам разобрать и посмотреть в чем дело.
Снял дроссель и обнаружил что заслонка закрывается не полностью, а при более детальной промывке и осмотре обнаружил что одна сторона этого "медальона" погнута в сторону прилегания к корпусу. Разве она не должна быть прямая как шайба???
Далее еще интереснее- снял датчик дросс.заслонки-корпус лопнул и заклеян походу суперклеем но флажок работает мягко-не клинит(а на нем должна быть какая-то прокладка во исключении подсоса,?)
Далее снял РХХ, и тут ВАУ!!!!...МЕЖДУ ПРОКЛАДКОЙ О ДАТЧИКОМ СТОИТ САМОПАЛ- такая же прокладка но с меньшими проходными рабочими отверстиями вырезанная из пивной банки.(разве так должно быть???), и еще на закусочку- в патрубок резервного дополнительного запаса воздуха втравлена заглушка(пробка от банки тор.жидкости)
Кто это сделал и для чего не понятно, на том сервисе этого не увидели и точно не делали т.к. на этих ДОПАХ есть и нагар и пыль, грязь накопленная не за один день.
Я разобрал дроссель, почистил 646-ым, выпрямил заслонку, нулевкой почистил и подогнал края прилегания заслонки, убрал доп.прокладку и пробку, все собрал в обратной последовательности, но при запуске и прогретом ДВС обороты все равно плавали от 1100-1500 приблизительно, отключил фишку датчика масс.расхода воздухха и обороты выровнялись до 750-800, значит этот датчик работает.
ВОРПРОС- что же могло случиться и что еще можно поменять?