Все вопросы о Hyundai Santa Fe

Ошибка P0748 Hyundai Santa Fe, где искать проблему?

Во время движения периодически происходит удар как будто автомобиль наехал на препятствие (яма, лежачий полицейский), после едет нормально. Проблема проявлялась несколько раз с промежутком от недели до месяца. При диагностировании выявилась ошибка P0748-низкий сигнал с соленоида регулятора давления, других ошибок не было. Жгут проводов и разъемы на АКПП проверены на предмет переломов и зелени, претензий нет. Подскажите, пожалуйста, куда копать дальше. Если есть - распиновка разъемов АКПП и ЭБУ (касательно данной проблемы) и местоположение соленоида регулятора давления. Как проверить уровень жидкости АКПП, на заведенном двигателе или как. VIN KMHSH81BDBU751325. Пробег 35 т.км.
5 ответов
  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    P0748 - Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП - электрическая неисправность. Проблема может быть в самом клапане, в его разъеме и проводах, в разъеме и проводах самой акпп, в блоке управления акпп (двигателем). Если ошибка появляется только при прогреве коробки, то возможно пропадает контакт на проводах (шлейфе) внутри коробки.
    Сопротивление данного соленоида 3-5 Ом, Вы можете проверить его исправность. Для того, чтобы контроллер его видел в цепь включено дополнительное сопротивление, которое установлено в районе правой чашки амортизатора под капотом. Возможно неисправно сопротивление.
    Для проверки уровня масла в АКПП у большинства автомобилей под капотом есть специальный щуп с метками. Меток обычно две или четыре: две верхние метки соответствуют минимальному и максимальному уровню масла в прогретой до 90°. Уровень масла в АКПП у большинства современных автомобилей следует проверять при заведенном моторе и с селектором в положении P.

    Последовательность действий при проверке уровня масла в АКПП:

    Прогреть коробку передач до рабочей температуры, проехав 15-20 км.
    Поставить автомобиль на ровную поверхность.
    Вытащить щуп АКПП и насухо его вытереть.
    Вставить щуп до упора и снова вытащить.
    Посмотреть на уровень масла на щупе: положение масляного пятна и будет соответствовать уровню масла в коробке передач.
    Россия, Subaru Legacy
  • Спасибо за ответ но эту общую информацию я уже прочитал на просторах этого форума. По поводу уровня - щупа на коробке нет, имеется контрольная пробка, вопрос: уровень проверяется при работающем двигателе или какой-то свой алгоритм действий. Акпп 6-ти ступенчатое.
    Воскресенск, Hyundai
  • Если на акпп щупа нет, то уровень проверяется через пробку уровня масла, прикладываю схему расположения пробки. Как проверить и заменить масло в 6 ст. акпп подробно описано в руководстве, по ссылке: https://yadi.sk/i/It1D4_h_gyYH3
    Россия, Subaru Legacy
  • Благодарю за ответ.
    Воскресенск, Hyundai
  • Обращайтесь.
    Всегда рады ответить на все Ваши вопросы.
    Россия, Subaru Legacy