После ДТП меняются все радиаторы, три. Они сухие, просто выгнуты. Вопрос вот в чем. При сливании ОЖ зелёного цвета, был впрыск красной жидкости которая не смешалась с антифризом. Щуп в АКПП после снятия всех радиаторов показывает увеличение уровня масла в коробке почти в двое, но запах масла остался и цвет соответствует цвету свежего масла сп-111. Эмульсия не образовалась, как при смешивании жидкостей. На что грешить? Как проверить попал ли антифриз в коробку или это ещё что то?
Здравствуйте. Если есть общий радиатор двигателя и акпп, то он мог прохудиться. Уровень в акпп проверяете при работающем двигателе? Лучше не рисковать и заменить жидкость акпп, тем более, если давно ее не меняли.