Все вопросы о Hyundai Santa Fe

Электромагнитная муфта заднего дифференциала. Принцип работы и обслуживание.

муфта в составе заднего деферециала ее роль и назначение ? Какую роль она выполняет и есть ли в ней масло? Если да, то какой тип?
2 ответа
  • Многодисковая электромагнитная муфта – это не средний дифференциал, а сцепление между карданным валом и задним дифференциалом.
    Муфта передает крутящий момент к задним колесам постоянно или частично в зависимости от дорожных условий и условий движения(торможение\набор скорости). Муфтой управляет специальный электронный блок.Если нажата кнопка 4WD Lock то муфта передает крутящий момент к задним колесам постоянно, пока скорость авто не превысит 30 км\час, после превышения данного порога блок принудительно отключает режим 4WD Lock и муфта начинает работать в режиме 4WD AUTO, пока скорость не станет меньше 30 км\час - тогда вновь муфта начинает работать в режиме 4WD LOCK.
    Муфта находится в корпусе заднего дифференциала и специального обслуживания не требует. Ее части связанные с задним дифференциалом смазываются маслом залитым в корпус дифференциала. В задний дифференциал и в раздаточную коробку заливается трансмиссионное масло HYPOID CEAR OIL API GL5 SAE 75W/90(SHELL SPIRAX X или равнозначное), масло меняется каждые 60 000 км. Количество заливаемого масла указана в прилагаемой таблице.
    Санкт-Петербург, Hyundai Getz
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    На Санта фе 3 этого поколения стоит не электромагнитная, а электрогидравлическая муфта
    Астана, Hyundai Santa Fe